Продажи Volvo Cars в РФ в июле 2020 года увеличились на 54%

Российские продажи Volvo Cars показали в июле повышение и составили 773 авто – на 54,3% выше, чем в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Volvo Cars в РФ в июле 2020 года увеличились на 54%
 Наибольшей популярностью все ещё пользуется среднеразмерный кроссовер XC60 – было реализовано 304 ед. (на 74% больше, чем в июле прошлого года). Другими лидерами продаж являются премиальный внедорожник XC90 (реализовано 218 авто, повышение на 88%) и компактный кросс XC40 (155 машин, увеличение на 18%).

 Помимо этого в России увеличился объём реализации моделей Volvo с гибридным силовым агрегатом T8 Twin Engine. В июне – июле было продано 22 авто Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 – это было обусловлено доступностью данной модели через сервис подписки Volvo Car Drive. В то же время всего с начала года было продано 34 гибридных машин.

 Мировые продажи Volvo Cars также продемонстрировали существенное повышение – на 14,2% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. По всему миру было реализовано 62 291 автомобиль Volvo. Положительная динамика наблюдается и на всех основных рынках: в Европе (28 700 шт., +12,5%), США (9697 шт., +10,3%) и Китае (14 410 шт., +14%).

5.jpg © Volvo
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что объём реализации гибридных автомобилей Volvo увеличился на 80%. Такая динамика позволила шведской марке занять одно из лидирующих мест на авторынке машин с электрической составляющей двигателя.  

В июле рынок новых LCV в России снизился

Как информирует во вторник, 11 августа, «АВТОСТАТ», объём рынка новых легких коммерческих авто по результатам прошлого месяца составил 9900 шт., что почти на уровне результата 2019 года (–0,4%).

 Лидерство все ещё оставляет за собой российская марка GAZ с долей больше чем 43% от общего рынка, либо 4300 приобретённых экземпляров – на 1,1% меньше, чем прошлом году.   Вторая строчка досталось американской марке Ford с показателем в 1400 ед. (+19,4%). На третьей позиции расположилась российская LADA (1300 ед.), в июле также отличившаяся положительной динамикой (+17,1%). В ТОП-5 брендов-лидеров, в частности, оказались УАЗ (1200 ед., –15,6%) и Peugeot (353 ед., +19,3%).  Следует подчеркнуть, что по результатам семи месяцев текущего года объём российского рынка новых LCV достиг уровня в 52 500 ед., что на 11,4% меньше прошлогоднего показателя. © Ford  Помимо этого совсем недавно составили рейтинг самых популярных автомобилей с АТ на российском рынке. Стоит отметить, что открывает «десятку» популярнейших среди российских клиентов авто с АТ корейская модель KIA Rio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+