В июле рынок новых LCV в России снизился
Как информирует во вторник, 11 августа, «АВТОСТАТ», объём рынка новых легких коммерческих авто по результатам прошлого месяца составил 9900 шт., что почти на уровне результата 2019 года (–0,4%).
Лидерство все ещё оставляет за собой российская марка GAZ с долей больше чем 43% от общего рынка, либо 4300 приобретённых экземпляров – на 1,1% меньше, чем прошлом году.
Вторая строчка досталось американской марке Ford с показателем в 1400 ед. (+19,4%). На третьей позиции расположилась российская LADA (1300 ед.), в июле также отличившаяся положительной динамикой (+17,1%). В ТОП-5 брендов-лидеров, в частности, оказались УАЗ (1200 ед., –15,6%) и Peugeot (353 ед., +19,3%).
Следует подчеркнуть, что по результатам семи месяцев текущего года объём российского рынка новых LCV достиг уровня в 52 500 ед., что на 11,4% меньше прошлогоднего показателя.
По теме
Вторая строчка досталось американской марке Ford с показателем в 1400 ед. (+19,4%). На третьей позиции расположилась российская LADA (1300 ед.), в июле также отличившаяся положительной динамикой (+17,1%). В ТОП-5 брендов-лидеров, в частности, оказались УАЗ (1200 ед., –15,6%) и Peugeot (353 ед., +19,3%).
Следует подчеркнуть, что по результатам семи месяцев текущего года объём российского рынка новых LCV достиг уровня в 52 500 ед., что на 11,4% меньше прошлогоднего показателя.