Продажи новых легковушек в России в июле показали рост
Ранее наш портал приводил статистику продаж за июль от «АВТОСТАТа», куда вошел общий результат легковых авто и LCV. Теперь же аналитики сконцентрировали внимание исключительно на продажах новых легковушек.
В прошлом месяце россияне купили порядка 155 000 новых легковых авто разных марок и моделей. Зафиксированный рост – 8,5%.
Больше всего машин передали в руки клиентов дилеры отечественной марки LADA – 32 400 сделок (+3,9%). Такой результат обеспечил вазовским авто первое место рейтинга. Оставшиеся места в «тройке» лучших делят между собой корейские компании KIA и Hyundai – 22 100 и 17 400 авто соответственно. Причем рост спроса на машины Hyundai оказался чуть более заметным «плюс» 10,8%, в то время как июльские продажи KIA выросли на 6,2%.
Далее с заметным отставанием следуют Renault и Skoda. Французский бренд сумел продать 12 900 машин (-2%), а чешский – 11 900 (+72%). В модельном рейтинге лидирующую позицию сохранила за собой вазовская «Гранта». В пользу этого семейства рублем проголосовали 12 900 россиян (+8,7%).
Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Skoda в июле ощутимо выросли. Самым популярным среди россиян автомобилем марки стал лифтбек Rapid второго поколения, чьи продажи начались весной 2020-го. Все это помогло чешскому бренду нарастить свою долю на авторынке РФ.
По теме
Больше всего машин передали в руки клиентов дилеры отечественной марки LADA – 32 400 сделок (+3,9%). Такой результат обеспечил вазовским авто первое место рейтинга. Оставшиеся места в «тройке» лучших делят между собой корейские компании KIA и Hyundai – 22 100 и 17 400 авто соответственно. Причем рост спроса на машины Hyundai оказался чуть более заметным «плюс» 10,8%, в то время как июльские продажи KIA выросли на 6,2%.
Далее с заметным отставанием следуют Renault и Skoda. Французский бренд сумел продать 12 900 машин (-2%), а чешский – 11 900 (+72%). В модельном рейтинге лидирующую позицию сохранила за собой вазовская «Гранта». В пользу этого семейства рублем проголосовали 12 900 россиян (+8,7%).
За период с января по июль продажи новых легковых авто так и не смогли восстановиться: 755 000 проданных экземпляров или почти 13-процентный спад спроса.
Ранее наш портал рассказывал, что российские продажи Skoda в июле ощутимо выросли. Самым популярным среди россиян автомобилем марки стал лифтбек Rapid второго поколения, чьи продажи начались весной 2020-го. Все это помогло чешскому бренду нарастить свою долю на авторынке РФ.