Сегмент SUV лидирует по обороту денежных средств в России за первое полугодие
На долю сделок с участием кроссоверов и внедорожников пришлось более 60% от всего оборота средств на авторынке России.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» изучили структуру авторынка России за первую половину 2020 года и назвали самые доходные сегменты. Всего в период с начала января по конец июня наши соотечественники потратили 911,2 млрд рублей на покупку новых машин. Абсолютным лидером стал сегмент SUV, в котором оборот денежных средств достиг 606,5 млрд рублей. Примечательно, что остальные классы авто не смогли преодолеть планку в 100 млрд рублей.
Так, выручка с продаж компактных машин сегмента B составила 93,5 млрд рублей, а замкнувший тройку лидеров C-класс показал результат в 63,7 млрд рублей. Четвертая позиция достается бизнес-седанам (E-Class) с результатом 47 млрд рублей, а дополняет ТОП-5 сегмент B+ - на покупку таких машин наши соотечественники потратили 33 млрд рублей.
Далее расположились большие седаны D-класса с результатом 31 млрд рублей – популярность этих автомобилей постепенно снижается, однако среди них есть и очень любимые россиянами модели.
Люксовые автомобили были проданы на общую сумму в 22,5 млрд рублей, а выручка с продаж минивэнов составила 13 млрд рублей.
Традиционно замыкает список практически исчезающий A-класс с результатом в 834 млн рублей.
Сегмент SUV остается лидером по выручке на авторынке России
Ранее стало известно, что рынок новых люксовых автомобилей в России сократился по итогам первого полугодия. Рост продаж смогли продемонстрировать всего три премиальных бренда, а абсолютным лидером сегмента остается Mercedes-Benz Maybach S-Class.