Новый Toyota GR 86 заметили во время дорожных тестов

Toyota GR 86 нового поколения впервые удалось запечатлеть в ходе дорожных испытаний в штате Мичиган.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota GR 86 заметили во время дорожных тестов
 Концепт на видео снял пользователь Instagram под ником Kystify, который затем передал материалы Youtube-блогеру Matt Maran Motoring, чтобы он опубликовал ролик на своём канале. 

 Судя по видеоролику, общая форма и пропорции новинки не изменились, при этом можно обратить внимание, что передняя часть и корма прототипа не такие, как у актуальной модели. Замаскированный концепт чем-то напоминает GRMN Sports FR Concept Platinum на базе 86, презентация которого состоялась в начале 2013 года.

 Предполагается, что новинка будет построена на платформе TNGA и обзаведётся 217-сильным атмосферным двигателем объёмом 2,4 литра. Таким образом, обновлённый Toyota GR 86 станет производительнее нынешней модели на 12 л.с.



Новая модель, в частности, должна стать выше, шире и ниже по сравнению с предшественником, при этом она прибавит в весе. Ожидается, что дебют 86 новой генерации состоится в июле следующего года.
2013-gazoo-racing-grmn-sports-fr-concept-platinum.jpg © Toyota
GRMN Sports FR Concept Platinum
 Кроме того, ранее сообщалось, что компания Toyota обновила Camry и продемонстрировала специальную модификацию в честь 40-летия. Стоит сказать, что новое исполнение WS Black Edition базируется на простой комплектации WS.

«АвтоВАЗ» начнет выпускать автомобили на новой платформе

Отечественная компания может перейти на модульную «тележку» альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Такая информация появилась в соцсетях.

О том, что «АвтоВАЗ» со временем может переключиться на выпуск машин на платформе Альянса, говорят уже не первый год. Группа AvtoVAZ News, регулярно снабжающая поклонников вазовской продукции «горячей» инсайдерской информацией,  решила вспомнить все известные факты. В целом же смена платформы в современных условиях - явление вполне распространенное: многие компании стремятся к унификации. Слухи о том, что машины марки LADA получат другую «тележку» стали появляется после презентации проекта  LADA XCode. Напомним, тогда зашла речь о турбомоторе и полноприводной трансмиссии. Однако 100-процентных гарантий такого апгрейда не было, поскольку подобную модернизацию поддерживает и платформа B0. Еще один важный момент в пользу новой платформы – любопытная деталь в описании концепт-кара Lada 4x4 Vision 2018. Такому автомобилю полагалась особая платформа, чья длина достигала 4,2 митра. В то время «АвтоВАЗ» не располагал такой конструкцией. К слову, в актуальном описании концептуальной «Лады» такого параметра больше нет. После этого стали высказываться предположения о возможном переезде вазовских машин на платформу CMF. Архитектура Common Module Family (CMF) Так, в качестве доказательства приводились снимки пары экземпляров Renault Clio, замеченные на территории научно-технического центра «АвтоВАЗа». Эти хэтчбеки как раз базируются на CMF-B. Не исключено, что автомобили «Рено» привезли совсем для других целей, не связанных со сменой платформы «Лад».  Пока же популярная сегодня оптимизация бизнеса (один ее из шагов как раз связан с уменьшением числа платформ) дает экспертам право строить прогнозы, относящиеся к общему будущему моделей LADA и платформы CMF. К примеру, в Сети можно найти информацию, что на этой «тележке» создается следующая «Гранта». В целом же выпуск машин на платформе CMF на мощностях «АвтоВАЗа» может стартовать уже в 2021-ом. По всей видимости, речь идет о моделях Logan и Sandero.   Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» работает над «молодежной» модификацией LADA Xray Cross. Пока речь идет о нескольких «пилотных» экземплярах Xray Cross с приставкой Black. Они получают белый кузов с контрастными деталями в глянцево-черном цвете. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+