«АвтоВАЗ» начнет выпускать автомобили на новой платформе

Отечественная компания может перейти на модульную «тележку» альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Такая информация появилась в соцсетях.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» начнет выпускать автомобили на новой платформе
О том, что «АвтоВАЗ» со временем может переключиться на выпуск машин на платформе Альянса, говорят уже не первый год. Группа AvtoVAZ News, регулярно снабжающая поклонников вазовской продукции «горячей» инсайдерской информацией,  решила вспомнить все известные факты.

В целом же смена платформы в современных условиях - явление вполне распространенное: многие компании стремятся к унификации. Слухи о том, что машины марки LADA получат другую «тележку» стали появляется после презентации проекта  LADA XCode. Напомним, тогда зашла речь о турбомоторе и полноприводной трансмиссии. Однако 100-процентных гарантий такого апгрейда не было, поскольку подобную модернизацию поддерживает и платформа B0.

Еще один важный момент в пользу новой платформы – любопытная деталь в описании концепт-кара Lada 4x4 Vision 2018. Такому автомобилю полагалась особая платформа, чья длина достигала 4,2 митра. В то время «АвтоВАЗ» не располагал такой конструкцией. К слову, в актуальном описании концептуальной «Лады» такого параметра больше нет. После этого стали высказываться предположения о возможном переезде вазовских машин на платформу CMF.


Архитектура Common Module Family (CMF)
Так, в качестве доказательства приводились снимки пары экземпляров Renault Clio, замеченные на территории научно-технического центра «АвтоВАЗа». Эти хэтчбеки как раз базируются на CMF-B. Не исключено, что автомобили «Рено» привезли совсем для других целей, не связанных со сменой платформы «Лад». 

Пока же популярная сегодня оптимизация бизнеса (один ее из шагов как раз связан с уменьшением числа платформ) дает экспертам право строить прогнозы, относящиеся к общему будущему моделей LADA и платформы CMF. К примеру, в Сети можно найти информацию, что на этой «тележке» создается следующая «Гранта».

В целом же выпуск машин на платформе CMF на мощностях «АвтоВАЗа» может стартовать уже в 2021-ом. По всей видимости, речь идет о моделях Logan и Sandero.


 
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» работает над «молодежной» модификацией LADA Xray Cross. Пока речь идет о нескольких «пилотных» экземплярах Xray Cross с приставкой Black. Они получают белый кузов с контрастными деталями в глянцево-черном цвете. 

За 5 лет цены на новые авто в России выросли на 40%

Такую цифру озвучили специалисты «АВТОСТАТа», проанализировавшие средние прайсы на новые машины в России за последние пять лет.

По подсчетам аналитиков, еще в 2015 году новый легковой автомобиль в среднем стоил 1,2 млн рублей. Иномарки обходились россиянам дороже – их средневзвешенная стоимость достигала 1 362 000 рублей. А вот на отечественных легковушках можно было сэкономить – 510 тысяч рублей. За шесть месяцев текущего года средний ценник на новое авто у нас в стране установился на отметке в 1 676 000 рублей. Это на сорок процентов выше показателя пятилетней давности. В денежном эквиваленте разница доходит до 500 000 рублей. Иномарки за эти годы подорожали еще сильнее – на 44 процента до 1 962 000 рублей (прибавка в 600 000). А вот с машинами отечественных марок наблюдается другая картина. Они тоже выросли в цене, но чуть менее ощутимо – на 37%. С января по июнь средний прайс на такой транспорт подрос до 700 тысяч. Главную причину такой динамики эксперты «АВТОСТАТа» видят в девальвации рубля. Однако, по их мнению, не стоит забывать и о других важных моментах: инфляция, рост НДС, новая ставка утильсбора и пр.  Ранее наш портал рассказывал, что российский авторынок в июле отличился положительной динамикой. Правда, за семь месяцев 2020 года аналитики фиксировали другую тенденцию. Также эксперты перечислили ТОП марок-лидеров по итогам июля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+