Новости в мире / 10 Августа, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

«АвтоВАЗ» представил новую программу постгарантийного обслуживания


«АвтоВАЗ» в понедельник, 10 августа, показал программу LADA+1 или «Еще один год под защитой».

 Так, с сегодняшнего дня собственникам всех авто LADA предлагаются спецусловия постгарантийного обслуживания, позволяющие уменьшить расходы на сервис, стать ещё более уверенным в своей машине и сделать её ликвидной.


По теме





 Участник новой программы получает возможность гарантийного ремонта главных узлов авто на протяжении года после того, как завершится заводская гарантия.

 Желающие воспользоваться условиями LADA+1 должны проходить регламентное техобслуживание в официальных дилерских центрах российского бренда, а ещё оплатить взнос на 9000 руб. (при приобретении новой машины) либо 10 000 руб. – за подержанное авто при условии действия его заводской гарантии. 

LADA+1 также предусматривает участие собственника авто в программе помощи на дорогах Road Assistanse, охватывающей 101 российский город с радиусом 30 километров от города.
© LADA
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что объём производства на предприятии «АвтоВАЗа» в Ижевске уменьшился в 1,5 раза. Следует подчеркнуть, что такое уменьшение темпов зафиксировали по результатам первого полугодия текущего года.