«АвтоВАЗ» представил новую программу постгарантийного обслуживания
«АвтоВАЗ» в понедельник, 10 августа, показал программу LADA+1 или «Еще один год под защитой».
Так, с сегодняшнего дня собственникам всех авто LADA предлагаются спецусловия постгарантийного обслуживания, позволяющие уменьшить расходы на сервис, стать ещё более уверенным в своей машине и сделать её ликвидной.
Участник новой программы получает возможность гарантийного ремонта главных узлов авто на протяжении года после того, как завершится заводская гарантия.
Желающие воспользоваться условиями LADA+1 должны проходить регламентное техобслуживание в официальных дилерских центрах российского бренда, а ещё оплатить взнос на 9000 руб. (при приобретении новой машины) либо 10 000 руб. – за подержанное авто при условии действия его заводской гарантии.
По теме
Участник новой программы получает возможность гарантийного ремонта главных узлов авто на протяжении года после того, как завершится заводская гарантия.
Желающие воспользоваться условиями LADA+1 должны проходить регламентное техобслуживание в официальных дилерских центрах российского бренда, а ещё оплатить взнос на 9000 руб. (при приобретении новой машины) либо 10 000 руб. – за подержанное авто при условии действия его заводской гарантии.
LADA+1 также предусматривает участие собственника авто в программе помощи на дорогах Road Assistanse, охватывающей 101 российский город с радиусом 30 километров от города.