«АвтоВАЗ» представил новую программу постгарантийного обслуживания

«АвтоВАЗ» в понедельник, 10 августа, показал программу LADA+1 или «Еще один год под защитой».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» представил новую программу постгарантийного обслуживания
 Так, с сегодняшнего дня собственникам всех авто LADA предлагаются спецусловия постгарантийного обслуживания, позволяющие уменьшить расходы на сервис, стать ещё более уверенным в своей машине и сделать её ликвидной.

 Участник новой программы получает возможность гарантийного ремонта главных узлов авто на протяжении года после того, как завершится заводская гарантия.

 Желающие воспользоваться условиями LADA+1 должны проходить регламентное техобслуживание в официальных дилерских центрах российского бренда, а ещё оплатить взнос на 9000 руб. (при приобретении новой машины) либо 10 000 руб. – за подержанное авто при условии действия его заводской гарантии. 

LADA+1 также предусматривает участие собственника авто в программе помощи на дорогах Road Assistanse, охватывающей 101 российский город с радиусом 30 километров от города.
LADA_1-594.jpg © LADA
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что объём производства на предприятии «АвтоВАЗа» в Ижевске уменьшился в 1,5 раза. Следует подчеркнуть, что такое уменьшение темпов зафиксировали по результатам первого полугодия текущего года. 

За полгода рынок люксовых машин в РФ сократился на 20%

Как информирует в понедельник, 10 августа, «АВТОСТАТ», объём российского рынка новых авто сегмента Luxury за первую половину текущего года достиг уровня в 532 шт. Это на 20% меньше, чем в прошлом году (666 ед.).

 Так, три марки продемонстрировали повышение: Ferrari (+21% до 17 ед.), Lamborghini (+12% вырос до 77 ед.), Rolls-Royce (+3% до 79 ед.). А другие бренды показали падение: Maserati (–46% до 37 ед.), Mercedes-Benz Maybach S-Class (–29% до 179 ед.), Aston Martin (–29% до 5 ед.), Bentley (–23% до 138 ед.).  Следует отметить, что Mercedes-Benz Maybach S-Class остаётся популярнейшим авто в люксовом сегменте с общей долей в 34%. В ТОП-3 также оказались Bentley Continental GT (77 ед.) и Bentayga (61 ед.).  60% новых люксовых авто за указанное время приобрели москвичи, что эквивалентно 320 экземплярам. Ещё 50 роскошных авто были куплены жителями Московской области. В Северной столице продажи люксовых машин составили 49 ед. Дальше идут Краснодарский край (25 шт.) и Свердловская область (10 шт.).  © Bentley Bentley Continental GT  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что россияне практически перестали приобретать компактные машины А-сегмента. Стоит сказать, что рынок таких машин планомерно уменьшался в последние годы, а в период кризиса снижение стало ещё более значительным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+