В Aston Martin раскрыли секрет будущей популярности Aston Martin DBX в России
Британский автопроизводитель назвал главные преимущества своего нового внедорожника Aston Martin DBX в интервью порталу Carsweek.ru. На вопросы нашей редакции отвечали исполнительный и креативный директор Aston Martin Lagonda Марек Райхман (Marek Reichman) и главный инженер Мэтт Беккер.
Поделиться:
Перед российским дебютом долгожданного Aston Martin DBX представители марки рассказали о главных особенностях революционного внедорожника.
В первую очередь редакцию Carsweek.ru интересовал вопрос, касающийся конкурентоспособности нового SUV, поскольку в России новинке придется соперничать с сильными конкурентами.
Так, завоевать популярность среди россиян Aston Martin DBX помогут его отличные внедорожные характеристики. Марка привезет в РФ полноприводную модель, идеально подходящую для рынков с трудными погодными или дорожными условиями. Заднеприводные спорткары с таким набором факторов справляются хуже.
В целом же с новым внедорожником Aston Martin DBX британцы собираются расширить свою целевую аудиторию. Пока большинство клиентов марки (сразу 95%) – мужчины. При этом в компании отмечают, что их покупатели становятся более активными и предприимчивыми. Их все больше интересуют функции и опции авто. Им нужно больше пространства для путешествий с семьей и друзьями. Новый внедорожник DBX отвечает всем этим запросам, максимально удовлетворяя ожидания современных автовладельцев.