В Aston Martin раскрыли секрет будущей популярности Aston Martin DBX в России
Британский автопроизводитель назвал главные преимущества своего нового внедорожника Aston Martin DBX в интервью порталу Carsweek.ru. На вопросы нашей редакции отвечали исполнительный и креативный директор Aston Martin Lagonda Марек Райхман (Marek Reichman) и главный инженер Мэтт Беккер.
В первую очередь редакцию Carsweek.ru интересовал вопрос, касающийся конкурентоспособности нового SUV, поскольку в России новинке придется соперничать с сильными конкурентами.
Так, завоевать популярность среди россиян Aston Martin DBX помогут его отличные внедорожные характеристики. Марка привезет в РФ полноприводную модель, идеально подходящую для рынков с трудными погодными или дорожными условиями. Заднеприводные спорткары с таким набором факторов справляются хуже.
Помимо отличной управляемости, DBX может похвастаться роскошным и просторным салоном, причем его эргономика продумана до мелочей. Максимальный комфорт гарантирован для всех пассажиров – и на передних креслах и на задних.
На вопрос о спецверсии для нашей страны топ-менеджеры ответили, что на сегодняшней день она не планируется. Однако российские поклонники марки могут обратиться в подразделение "Q by Aston Martin", специалисты которого помогут им персонализировать автомобиль.
В целом же с новым внедорожником Aston Martin DBX британцы собираются расширить свою целевую аудиторию. Пока большинство клиентов марки (сразу 95%) – мужчины. При этом в компании отмечают, что их покупатели становятся более активными и предприимчивыми. Их все больше интересуют функции и опции авто. Им нужно больше пространства для путешествий с семьей и друзьями. Новый внедорожник DBX отвечает всем этим запросам, максимально удовлетворяя ожидания современных автовладельцев.
Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Jaguar модернизировал Aston Martin Vanquish. В прошлом году Иэн Кэллум ушел из компании, основав собственную фирму под названием Callum Designs. Она займется выпуском эксклюзивных машин.