В России запатентовали новый компактный электрокар

Изображение будущей «зеленой» автоновинки появилось в открытой базе Федерального института промышленной собственности. Перед нами предстает компактный городской кроссовер с весьма оригинальным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
В России запатентовали новый компактный электрокар
В Сети показали изображения нового российского электрокара. О патенте в понедельник, 10 августа, рассказала газета «Известия».

Автомобиль, обладающий весьма компактными габаритами, получает «зауженную» головную оптику, наружные зеркала небольшого размера и весьма лаконичные выштамповки на кузове. А вот площадь остекления у этого миниатюрного кроссовера довольно большая, что визуально добавляет электрокару больше пространства. 

На то, что перед нами именно кроссовер, указывают укороченные передний и задний свесы, а также специальный обвес из неокрашенного пластика.
Такая экологически чистая модель отлично себя чувствовала бы в городских условиях, где пространство для маневра очень часто бывает ограниченным.  В официальном документе в качестве «патентообладателя» указан ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».  

Внешне авто похоже на первый российский электрокар Zetta, чье производство решили отложить до конца года.

 © Zetta
Российский электрокар Zetta
 А тем временем в компании Rolls-Royce запатентовали необычное купе. Автомобиль, который заметно отличается от других моделей люксового автопроизводителя, зарегистрировали в патентном бюро Бразилии. Известно, что новинка выйдет всего в одном экземпляре. 

50-летний Rolls-Royce получил двигатель от Tesla

Тюнинг-компания Shift EV для частного клиента установит в Rolls-Royce Silver Shadow 1970 производственного года двигатель от Tesla Model S. За 50 лет седан проехал свыше 200 тыс. км, и ему требовалась полная реставрация.

 В ателье в понедельник, 10 августа, сообщили, что помимо электродвигателя и аккумуляторов специалисты оснастили седан некоторыми современными технологиями от Model S, вроде антиблокировочной системы, кондиционера, системы контроля тяги и электроусилителя рулевого колеса. Внешнего вида собранного вручную седана почти не коснулись изменения.  В качестве «донора» использовали 330-сильный электрический лифтбек Tesla Model S, имеющий набор аккумуляторов на 75 кВт/ч. Электромобиль не выезжал на дороги: его приобрели специально для «пересадки». Трудности появились сразу, когда специалисты ателье выяснили, что Silver Shadow на 250 мм уже Tesla. Электродвигатель они были вынуждены установить под днищем сзади, за батареей, а моторный отсек, где располагалась «восьмёрка» L410, остался пустым. Для сохранения аутентичного интерьера, экраны информационно-развлекательного комплекса и «приборки» разместили в багажном отделении.  Сейчас Silver Shadow способен преодолевать на одной подзарядке расстояние больше 320 км. В итоге модернизации седан стал значительно быстрее, лучше управляться и тормозить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+