Стали известны подробности обновленного Hyundai Santa Fe для рынка США

Hyundai официально анонсировала обновленную версию среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe для США. Пока что неизвестно, когда в этой стране появится новинка и сколько она будет стоить.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны подробности обновленного Hyundai Santa Fe для рынка США
 Хотя одним из важных событий, связанных с модельным рядом южнокорейского бренда в США стало прекращение продаж "высокопроизводительного" Elantra GT и Elantra GT N Line, есть еще и другие перемены, на которые необходимо указать. Изменения эти касаются кроссоверов Hyundai.

 Существующие на рынке США SUV-модели автопроизводителя, такие, как Kona и Tucson, продолжат продаваться без особых изменений - они получат разве что новую комплектацию, например, Kona Night Edition, или новый вариант цвета кузова - Tucson Coliseum Grey.


 Здоровенный кроссовер Palisade с семью местами в салоне, сможет похвастать новой флагманской комплектацией Calligraphy, как и небольшой кроссовер Nexo. Самый маленький кроссовер марки получит также шестиступенчатую механическую коробку передач и стальные колеса уже в базовой комплектации SE.

 Среднеразмерный Hyundai Santa Fe, вероятно, является одной из наиболее "спорных сведений" в официальном релизе компании. Hyundai отметила свой Santa Fe 2021 модельного года как «улучшенный продукт», что является расплывчатой ​​формулировкой для автомобиля, который должен получить сильно обновленный фейслифтинг.

 Обратите внимание, что за пределами США, Santa Fe уже получил немалое обновление. Кроссовер версии 2021 модельного года теперь построен на новой платформе и имеет более брутальный дизайн, одной из главных особенностей которого является его огромная фальшрадиаторная решетка и блок ДХО в стиле трехрядного Palisade. Он также получит 265-сильную плагин-гибридную версию PHEV в Европе, а вот насчет рынка США, пока что нет данных.

 В любом случае, кроссовер Santa Fe для США уже должен получить фейслифтинг. Мы ждем официального релиза. Hyundai еще не объявил цены на свои модели 2021 года.


© Hyundai

© Hyundai
  Не так давно, наше издание писало о том, что у Hyundai появится отдельный бренд для электромобилей. Корейцы решили, что их электрокары должны выходить на рынок под самостоятельной маркой Ioniq. В планах автопроизводителя на ближайшие четыре года – создать сразу три электрические автоновинки. Называться они будут Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7

GM начал сборку моторов для машин 30-летний давности

Это значительно облегчит ремонт для владельцев таких автомобилей. На данный момент раскрыта только часть подробностей.

Американский концерн General Motors начинает производство двигателей для старых автомобилей. Речь идет о мощных 5,7-литровых моторах, которые устанавливали на внедорожники, пикапы и фургоны в период с 1987 по 2002 годы. Это стало отличной новостью для владельцев таких машин, так как многие владельцы ценят свои авто и не собираются их менять, а проблемы с поиском запчастей периодически появляются. В General Motors заявили, что двигатель получит три различные варианта форсировки, однако пока мощность держится в секрете. Однако кое-что удалось узнать – главной новостью стало то, что в моторах не будут использоваться восстановленные детали, двигатели будут полностью новыми. Произойдут в силовых агрегатах и некоторые доработки – в GM обновили блок головки цилиндров, а коленвалы теперь изготавливают из более качественной кованной стали. Все детали будут изготавливаться на современных конвейерах заводов. Предварительная стоимость «сервисных двигателей» составит 3 000 долларов США (220 тыс. рублей), продаваться они будут в дилерских центрах Chevrolet и GMC.    Гарантийные условия уже известны – 3 года или 100 тыс. миль пробега в зависимости от того, что наступит раньше. GM начнет выпускать двигатели для 30-летних машин   Ранее стало известно, что обновленная версия Chevrolet Camaro встала на конвейер. Напомним, что спорткар не так давно уже пережил одно обновление. Новинка получит современную трансмиссию, а также улучшенный информационно-развлекательный комплекс.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+