Новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску
Фотошпионы смогли подробно рассмотреть предсерийный концепт нового Ford F-150 Raptor.
В третьей генерации пикап в первый раз вместо подвески на листовых рессорах получит конструкцию с винтовыми пружинами. Судя по фото, опубликованным в воскресенье, 9 августа, за счёт изменения получится выиграть в геометрической проходимости.
Специалисты Ford спрятали изменения в конструкции шасси с помощью чехлов и металлического защитного экрана. Но в редакцию агентства Ford Authority попали фото концепта с близкой дистанции, на которых видно, что отсутствуют листовые рессоры, изменились конфигурация выпускной системы и расположения амортизаторов.
Так как Ford F-150 14-й генерации по-прежнему обладает задней рессорной подвеской, специальная вариация Raptor будет значительнее отличаться от простых пикапов, чем ранее. Стоит отметить появление дополнительных креплений заднего моста, выпускной тракт, в свою очередь, расположился выше в сравнении с предшественником, поэтому угол съезда может повыситься.
Предполагается, что новый Raptor обзаведётся спортивными амортизаторами Fox Racing и бензиновой 3,5-литровой «турбошестёркой» EcoBoost, вместе с которой будут функционировать 10-ступенчатая АКПП и полноприводная система. По словам инсайдеров, мощность двигателя увеличится, при этом в настоящее время конкретных цифр не предоставлено.
По теме
Специалисты Ford спрятали изменения в конструкции шасси с помощью чехлов и металлического защитного экрана. Но в редакцию агентства Ford Authority попали фото концепта с близкой дистанции, на которых видно, что отсутствуют листовые рессоры, изменились конфигурация выпускной системы и расположения амортизаторов.
Так как Ford F-150 14-й генерации по-прежнему обладает задней рессорной подвеской, специальная вариация Raptor будет значительнее отличаться от простых пикапов, чем ранее. Стоит отметить появление дополнительных креплений заднего моста, выпускной тракт, в свою очередь, расположился выше в сравнении с предшественником, поэтому угол съезда может повыситься.
Предполагается, что новый Raptor обзаведётся спортивными амортизаторами Fox Racing и бензиновой 3,5-литровой «турбошестёркой» EcoBoost, вместе с которой будут функционировать 10-ступенчатая АКПП и полноприводная система. По словам инсайдеров, мощность двигателя увеличится, при этом в настоящее время конкретных цифр не предоставлено.
Премьера «заряженного» Ford F-150 Raptor состоится не раньше, чем через год.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что стоимость кроссовера Ford Explorer 2021 года очень сильно снизилась. Следует подчеркнуть, что снижение ценника коснулось абсолютно всех комплектаций автомобиля американского бренда.