Новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску

Фотошпионы смогли подробно рассмотреть предсерийный концепт нового Ford F-150 Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford F-150 Raptor впервые не получит рессорную подвеску
 В третьей генерации пикап в первый раз вместо подвески на листовых рессорах получит конструкцию с винтовыми пружинами. Судя по фото, опубликованным в воскресенье, 9 августа, за счёт изменения получится выиграть в геометрической проходимости. 

 Специалисты Ford спрятали изменения в конструкции шасси с помощью чехлов и металлического защитного экрана. Но в редакцию агентства Ford Authority попали фото концепта с близкой дистанции, на которых видно, что отсутствуют листовые рессоры, изменились конфигурация выпускной системы и расположения амортизаторов.

 Так как Ford F-150 14-й генерации по-прежнему обладает задней рессорной подвеской, специальная вариация Raptor будет значительнее отличаться от простых пикапов, чем ранее. Стоит отметить появление дополнительных креплений заднего моста, выпускной тракт, в свою очередь, расположился выше в сравнении с предшественником, поэтому угол съезда может повыситься.

 Предполагается, что новый Raptor обзаведётся спортивными амортизаторами Fox Racing и бензиновой 3,5-литровой «турбошестёркой» EcoBoost, вместе с которой будут функционировать 10-ступенчатая АКПП и полноприводная система. По словам инсайдеров, мощность двигателя увеличится, при этом в настоящее время конкретных цифр не предоставлено.

21de70bbcac1e4ca2166b1253d454f9d467ac5e2.jpg © Ford Authority
Премьера «заряженного» Ford F-150 Raptor состоится не раньше, чем через год.
f84b397007270d4ea288ada621c28b4b58309eac.jpg © Ford Authority
Сейчас/раньше
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что стоимость кроссовера Ford Explorer 2021 года очень сильно снизилась. Следует подчеркнуть, что снижение ценника коснулось абсолютно всех комплектаций автомобиля американского бренда.

Сможет ли современный Ford F-150 Raptor обогнать культовый Ford F-150 SVT Lightning?

Энтузиасты с YouTube-канала StangMode решили устроить гонку между высокопроизводительными грузовиками Ford F-150 - в заезде принимали участие F-150 Raptor образца 2019 года и SVT Lightning, выпущенный почти 20 лет.

 SVT Lightning был "жемчужиной" семидесятилетней истории американского пикапа Ford F-150. На протяжении двух поколений этот ориентированный на высокую производительность грузовик стал фаворитом среди любителей пикапов, которым нужен быстрый, но крепкий грузовик.  К сожалению, компания Ford отказалась от дальнейшего производства SVT Lightning в 2004 году представив новое поколение полноразмерного F-150. Тем не менее, мы и сейчас замечаем экземпляры "заряженного" SVT Lightning на дорогах, и они действительно круто выглядят даже в наши дни.  Но сможет ли старенький SVT Lightning обогнать современный F-150 Raptor, который также является мощной версией обычного F-150?  Именно на этот вопрос попытались ответить энтузиасты с YouTube-канала StangMode.  SVT Lightning приводится в движение 5,4-литровым двигателем Triton SOHC V8, оснащенным нагнетателем Eaton M112 (на видео слышно, как он воет). Этот мотор развивает до 360 лошадиных сил мощности и 597 Нм момента, которые передаются на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию Ford 4R100.  Более современный F-150 Raptor имеет меньший по объему 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, однако его мощность достаточно велика - 450 л.с. (691 Нм). Этот двигатель передает мощность на все четыре колеса, что само по себе является преимуществом (не считая значительного разрыва мощности).  Однако обратите внимание, что SVT Lightning весит значительно меньше Raptor примерно на 454 кг.  © Ford Высокопроизводительный пикап Ford F-150 SVT Lightning © Ford "Заряженный" грузовик производителя до 2004 года   Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford F-150 Raptor заметили на дорожных испытаниях. Новая версия пикапа получила весьма смелый и отличный от классического F-150 дизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+