Сможет ли современный Ford F-150 Raptor обогнать культовый Ford F-150 SVT Lightning?

Энтузиасты с YouTube-канала StangMode решили устроить гонку между высокопроизводительными грузовиками Ford F-150 - в заезде принимали участие F-150 Raptor образца 2019 года и SVT Lightning, выпущенный почти 20 лет.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли современный Ford F-150 Raptor обогнать культовый Ford F-150 SVT Lightning?
 SVT Lightning был "жемчужиной" семидесятилетней истории американского пикапа Ford F-150. На протяжении двух поколений этот ориентированный на высокую производительность грузовик стал фаворитом среди любителей пикапов, которым нужен быстрый, но крепкий грузовик.

 К сожалению, компания Ford отказалась от дальнейшего производства SVT Lightning в 2004 году представив новое поколение полноразмерного F-150. Тем не менее, мы и сейчас замечаем экземпляры "заряженного" SVT Lightning на дорогах, и они действительно круто выглядят даже в наши дни.

 Но сможет ли старенький SVT Lightning обогнать современный F-150 Raptor, который также является мощной версией обычного F-150?

 Именно на этот вопрос попытались ответить энтузиасты с YouTube-канала StangMode.


 SVT Lightning приводится в движение 5,4-литровым двигателем Triton SOHC V8, оснащенным нагнетателем Eaton M112 (на видео слышно, как он воет). Этот мотор развивает до 360 лошадиных сил мощности и 597 Нм момента, которые передаются на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию Ford 4R100.

 Более современный F-150 Raptor имеет меньший по объему 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, однако его мощность достаточно велика - 450 л.с. (691 Нм). Этот двигатель передает мощность на все четыре колеса, что само по себе является преимуществом (не считая значительного разрыва мощности).

 Однако обратите внимание, что SVT Lightning весит значительно меньше Raptor примерно на 454 кг. 


© Ford
Высокопроизводительный пикап Ford F-150 SVT Lightning

© Ford
"Заряженный" грузовик производителя до 2004 года
  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford F-150 Raptor заметили на дорожных испытаниях. Новая версия пикапа получила весьма смелый и отличный от классического F-150 дизайн.

Американцы создали электропикап Endurance без классической трансмиссии

Прототип такого уникального автомобиля был показан в июле, а сейчас был опубликован видеоролик, на котором электропикап показан в динамике.

Американская компания Lordstown Motors создала полностью электрический пикап. Его главной особенностью является отсутствие классической трансмиссии, роль которой на себя принимают четыре мотор-колеса. Видеоролик, посвященный новинке, был опубликован в Сети в воскресенье, 9 августа. Ни для кого не секрет, что рынок электромобилей очень бурно развивается. Если вначале многие пытались просто получить экологически чистые двигатели, то теперь при создании электрических машин появляются новые технологии и нестандартные решения. На рынке электрических пикапов уже есть два необычных экземпляра – Bollinger B2 и Rivian R1T. Однако в Lordstown Motors постарались сделать технологию передачи крутящего момента на колеса еще более простой. В пикапе под названием Endurance вместо трансмиссии используются четыре мотор-колеса. По словам разработчиков, такая конструкция позволяет уменьшить количество задействованных узлов, что значительно повышает надежность. Максимальная мощность Endurance составляет 600 л.с., а запас хода достигает 400 км.  На полную зарядку от бытовой электросети требуется 10 часов, а на быструю зарядку уйдет около 1,5 часов. Первые покупатели получат такие пикапы летом следующего года – за базовую версию придется заплатить 52 500 долларов США (3,86 млн рублей).   Ранее о создании электрического пикапа задумались в немецкой компании Volkswagen. В рамках новой стратегии компания рассчитывает к 2029 году создать 75 полностью электрических машин на новой современной платформе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+