Корпоративные продажи автомобилей в России сократились на 21%
Наиболее популярными на рынке корпоративных закупок являются машины отечественного бренда LADA.
Наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили марки LADA, который разошлись тиражом в 13,2 тыс. шт. (-8,5%). На второй позиции расположилась Toyota (8 тыс. шт., -17%), а дополняет ТОП-3 немецкий Volkswagen (7,6 тыс. шт., -29%). В пятерку лучших вошли корейский бренд KIA (7 тыс. шт., -26%) и французский Renault (6,3 тыс. шт., -21%).
Среди моделей лидером стал отечественный LADA Largus – с участием этого автомобиля было заключено 5,1 тыс. корпоративных сделок (-15%). Прежний лидер Volkswagen Polo на этот раз стал вторым – за первое полугодие этот автомобиль купили 4,7 тыс. раз (-33%).
Ранее стало известно, что онлайн площадка Ozon займется продажей новых автомобилей. Проект будет реализован вместе с дилерским центром «Автомир». Некоторые бренды уже представлены на официальной странице маркетплейса.