Корпоративные продажи автомобилей в России сократились на 21%

Наиболее популярными на рынке корпоративных закупок являются машины отечественного бренда LADA.

Комментировать
Поделиться:
Корпоративные продажи автомобилей в России сократились на 21%
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно продаж коммерческих автомобилей в России за первую половину 2020 года. За отчетный период юридические лица купили 84 тыс. машин, что на 21% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Доля продаж машин корпоративным клиентам составила 14% от всего авторынка в целом.

Наибольшей популярностью у юридических лиц пользовались автомобили марки LADA, который разошлись тиражом в 13,2 тыс. шт. (-8,5%). На второй позиции расположилась Toyota (8 тыс. шт., -17%), а дополняет ТОП-3 немецкий Volkswagen (7,6 тыс. шт., -29%). В пятерку лучших вошли корейский бренд KIA (7 тыс. шт., -26%) и французский Renault (6,3 тыс. шт., -21%).

Среди моделей лидером стал отечественный LADA Largus – с участием этого автомобиля было заключено 5,1 тыс. корпоративных сделок (-15%). Прежний лидер Volkswagen Polo на этот раз стал вторым – за первое полугодие этот автомобиль купили 4,7 тыс. раз (-33%).

«Бронза» рейтинга достается бизнес-седану Toyota Camry с результатом 3,4 тыс. сделок (-29%).  
Еще один отечественный автомобиль LADA Granta стал четвертым (3 тыс. шт., -7%). Дополняет ТОП-5 в рейтинге корпоративных продаж корейский седан KIA Rio с результатом 2,7 тыс. шт. и снижением спроса на 18%.



Бренд LADA стал лидером на рынке корпоративных продаж в России
Ранее стало известно, что онлайн площадка Ozon займется продажей новых автомобилей. Проект будет реализован вместе с дилерским центром «Автомир». Некоторые бренды уже представлены на официальной странице маркетплейса.

Hyundai Creta стал лидером по выручке в сегменте SUV

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили японские кроссоверы и внедорожники.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» поделились сведениями относительно выручки в сегменте кроссоверов и внедорожников за первую половину 2020 года. Рейтинг возглавил корейский кросс Hyundai Creta, на покупку 30 797 авто которого было потрачено 36,4 млрд рублей. На второй позиции расположился Toyota RAV4 – официальные дилеры смогли реализовать 15 610 таких машин на сумму в 32,7 млрд рублей. «Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan – за первое полугодие россияне купили 14 146 таких машин на сумму в 27,5 млрд рублей. Четвертое место занимает KIA Sportage (11 035 шт., 18,3 млрд рублей), а дополняет ТОП-5 самый дорогой среди лидеров Toyota Land Cruiser (5 431 шт., 18,3 млрд рублей). На шестой позиции находится бестселлер японской марки Mazda – модель CX-5, которая была продана 8 997 раз на сумму 17,3 млрд рублей. Кроссовер Nissan X-Trail показал 7-ой результат (9 095 шт., 16,4 млрд рублей). Далее расположились Skoda Kodiaq (8 430 шт., 16 млрд рублей) и премиальный Lexus RX (4 335 шт., 15,8 млрд рублей).   Замыкает ТОП-10 Nissan Qashqai – дилеры японской марки продали 10 486 таких авто на сумму в 15,6 млрд рублей. Внедорожник Toyota Land Cruiser принес дилерам марки 18,3 млрд рублей   Ранее стало известно, что в июле на российском авторынке резко выросли продажи Ford Transit. Положительной динамики во многом удалось добиться за счет специальных акций и предложений, которые предоставляли дилеры марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+