Рассказали, что и на каком пробеге следует проверять и менять в машине
Эксперты портала «РГ» в субботу, 8 августа, рассказали, на каком пробеге нужно менять в авто те или иные компоненты.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

По словам специалистов, топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а ещё салонный и сажевый стоит регулярно менять.
Так, как говорят эксперты, топливный фильтр следует менять в среднем каждые 10 000 – 15 000 км (при этом у разных автопроизводителей этот показатель может варьироваться в пределах 30 000 - 120 000 км), воздушный фильтр – 10 000 км, а салонный фильтр – 10 000 км. Что касается моторного масла, то его специалисты рекомендуют менять через каждые 10 000 – 15 000 км, а для масла в КПП данный показатель составляет каждые 30 000 – 60 000 км для «механика» и каждые 80 000 – 160 000 км для «автомата».
Не забыли эксперты и об антифризе, его они советуют менять не реже, чем каждые 60 000 км, а замену тормозной жидкости, по их словам, нужно проводить каждые 30 000 – 60 000 км.
Относительно обычных свечей, то эксперты отмечают, что их стоит менять в среднем каждые 20 000 – 30 000 км, а иридиевые аналоги – 90 000 – 100 000 км. Также, по словам специалистов, необходимо внимательно относиться к ресурсу ремня ГРМ. Механики, как правило, советуют производить замену ремня ГРМ на пробеге 50 000 – 80 000 км. Эксперты, в частности, подчёркивают, что не следует забывать о тормозных колодках, их замену нужно осуществлять не реже, чем раз в 12 000 – 17 000 км.


Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, что делать, если в дороге потёк радиатор. При этом эксперты подчёркивают, что озвученные рекомендации помогут временно залатать течь из системы охлаждения, чтобы доехать своим ходом до сервисного центра.
Так, как говорят эксперты, топливный фильтр следует менять в среднем каждые 10 000 – 15 000 км (при этом у разных автопроизводителей этот показатель может варьироваться в пределах 30 000 - 120 000 км), воздушный фильтр – 10 000 км, а салонный фильтр – 10 000 км. Что касается моторного масла, то его специалисты рекомендуют менять через каждые 10 000 – 15 000 км, а для масла в КПП данный показатель составляет каждые 30 000 – 60 000 км для «механика» и каждые 80 000 – 160 000 км для «автомата».
Не забыли эксперты и об антифризе, его они советуют менять не реже, чем каждые 60 000 км, а замену тормозной жидкости, по их словам, нужно проводить каждые 30 000 – 60 000 км.
Относительно обычных свечей, то эксперты отмечают, что их стоит менять в среднем каждые 20 000 – 30 000 км, а иридиевые аналоги – 90 000 – 100 000 км. Также, по словам специалистов, необходимо внимательно относиться к ресурсу ремня ГРМ. Механики, как правило, советуют производить замену ремня ГРМ на пробеге 50 000 – 80 000 км. Эксперты, в частности, подчёркивают, что не следует забывать о тормозных колодках, их замену нужно осуществлять не реже, чем раз в 12 000 – 17 000 км.

Следует упомянуть, что во избежание превышения межсервисных интервалов лучше ориентироваться на советы производителя, прописывающего сроки использования «расходников» и элементов систем машины. В то же время лучше действовать превентивно: постоянно проверять состояние свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей, поскольку иногда они не достигают обозначенного автоконцерном срока.

Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, что делать, если в дороге потёк радиатор. При этом эксперты подчёркивают, что озвученные рекомендации помогут временно залатать течь из системы охлаждения, чтобы доехать своим ходом до сервисного центра.