Обновленный Mercedes-AMG S63 получит 800-сильный плагин-гибридный мотор
По сообщениям немецких профильных СМИ, самая мощная версия представительского седана S-class нового поколения получит обозначение Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +. Новинка сможет похвастать мощностью в 800 л.с. Дебют состоится в следующем году.
Это было более трех лет назад, когда Mercedes-AMG представила концепт-кар под названием GT - машина получила плагин-гибридный силовой агрегат, суммарная мощность которого составила 805 лошадиных сил (600 киловатт). Шоу-кар, который был показан на автосалоне в Женеве, впоследствии стал 4-дверным купе Mercedes-AMG GT с запутанным названием. Модельный ряд модели в настоящее время "возглавляет" GT 63 S, мотор которого не имеет электрификации.
Новинка может получить обозначение GT 73e. Но похоже, что это будет не единственный автомобиль AMG, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем, поскольку наши инсайдеры утверждают, что следующий S63 будет иметь похожую, если не идентичную силовую установку.
Именно об этом говорит немецкое издание Mercedes-Benz Passion Blog, которое утверждает, что полноразмерный седан в своем самом мощном исполнении будет иметь двигатель внутреннего сгорания мощностью 603 лошадиных силы и электромотор на 201 л.с. Это дало бы ему общую мощность почти в 805 л.с. Сообщается, что такая версия "эски" получит обозначение Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +.
Интересно, что в отчете указывается, что AMG не будет предлагать S63 с традиционным ДВС, а это означает, что самый производительный представитель S-class будет обладать исключительно электрифицированным мотором.
Премьера нового поколения S-class состоится 2 сентября, а высокопроизводительный S63, как ожидается, дебютирует где-то в 2021 году и поступит в продажу осенью того же года.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG C-Class C53. Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes-Benz C-class в высокопроизводительной версии AMG C53. Новинка дебютирует в конце следующего года.
По самым свежим слухам, плагин-гибридный автомобиль немецкого бренда должен все же появится в следующие месяцы или даже в начале 2021 года.
По теме
Новинка может получить обозначение GT 73e. Но похоже, что это будет не единственный автомобиль AMG, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, работающим вместе с электродвигателем, поскольку наши инсайдеры утверждают, что следующий S63 будет иметь похожую, если не идентичную силовую установку.
Именно об этом говорит немецкое издание Mercedes-Benz Passion Blog, которое утверждает, что полноразмерный седан в своем самом мощном исполнении будет иметь двигатель внутреннего сгорания мощностью 603 лошадиных силы и электромотор на 201 л.с. Это дало бы ему общую мощность почти в 805 л.с. Сообщается, что такая версия "эски" получит обозначение Mercedes-AMG S63 EQ Performance 4Matic +.
Интересно, что в отчете указывается, что AMG не будет предлагать S63 с традиционным ДВС, а это означает, что самый производительный представитель S-class будет обладать исключительно электрифицированным мотором.
Премьера нового поколения S-class состоится 2 сентября, а высокопроизводительный S63, как ожидается, дебютирует где-то в 2021 году и поступит в продажу осенью того же года.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах был замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG C-Class C53. Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа обновленного Mercedes-Benz C-class в высокопроизводительной версии AMG C53. Новинка дебютирует в конце следующего года.