Очередной прототип Maserati Quattroporte заметили на автовозе

В объектив камер фотошпионов попал автовоз, который транспортировал обновленный седан Maserati Quattroporte. Снимки тестовых прототипов будущей новинки попадали в Сеть и ранее, однако в этот раз удалось запечатлеть почти серийный экземпляр.

Комментировать
Поделиться:
Очередной прототип Maserati Quattroporte заметили на автовозе
Зарубежный портал Carscoops делится шпионскими фотографиями рестайлингового Maserati Quattroporte. В этот раз большой седан с незамысловатым названием (в переводе с итальянского - «четырехдверный») был скуп на камуфляж.

Частичную маскировку оставили только на корме и передней части авто. Причем задние фары спрятали более основательно: вероятно, производитель не хочет раньше времени раскрывать их дизайн. К слову, зарубежные автоэксперты предполагают, что эта деталь экстерьера будет напоминать фары Audi. А вот переработанные бамперы видны вполне отчетливо. Кроме этого, новинке достанутся новая головная оптика и иная решетка радиатора. 


Почти серийный Maserati Quattroporte
Уже в «базе» обновленный седан может оснащаться виртуальной «приборкой» и современной мультимедиа с экраном на 10,1 дюйма. Не обойдется и без целого ряда полезных водительских ассистентов, делающих управление авто безопаснее и комфортнее. После апгрейда другой станет и моторная линейка Maserati Quattroporte. Ожидается, к примеру, «мягкий» гибрид, в состав которого войдет 330-сильный турбомотор на два литра.

 Уже не следующей неделе, 10 августа, итальянцы обещают показать «заряженный» Maserati Quattroporte Trofeo.


Камуфляж скрывает только те места, которые были заметно изменены в процессе обновления
 А тем временем компания Honda запатентовала в России новый седан. Это новое поколение Honda City, дебютировавшее в Таиланде еще в конце 2019-го. Пока новинка продается на азиатских рынках, однако марка планирует расширять направления экспорта. 

На тестах вновь замечен прототип обновленного BMW M4 2021

Журналисты западных изданий снова запечатлели прототип высокопроизводительного купе BMW M4. Новинка 2021 модельного года дебютирует в следующем месяце.

 В распоряжение нашей редакции поступили фотографии с тестов закамуфлированного прототипа BMW M4 версии 2021 модельного года. Судя по тому, что машина получила значительно меньшее количество маскировки, чем ранее, баварская компания вносит последние штрихи в свое мощное купе.  Эти снимки были сделаны в Мюнхене (Германия) и демонстрируют тестовую машину M4 почти без маскировки.  Конечно, передняя часть прототипа покрыта камуфляжной пленкой, но она не закрывает даже дюйма новых гигантских фальшрадиаторных решеток. Ситуация с маскировкой аналогична и в задней части авто - задние фонари и четыре выхлопных трубы остаются хорошо видными.  Судя по этому пробному автомобилю, разработка нового M4 в значительной степени завершена, и автопроизводитель, скорее всего, делает некоторые окончательные оценки и корректировки электронных систем спортивного купе. Все остальное, кажется, находится в окончательном серийном виде.    Под капотом новинки окажется 3,0-литровый двигатель BMW с двумя турбинами, который будет развивать мощность более 500 лошадиных сил. Они будут передаваться через коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса.    Покупателям также будет доступна и версия M4 Pure с механической коробкой передач и 480-сильным мотором. Также ходят слухи о появлении более практичного M4 Gran Coupe.  Официальный дебют нового BMW M4 состоится примерно через месяц, известно, что автопроизводитель одновременно собирается показать обновленные M3 в кузове седан и M4 Coupe.     Не так давно, наше издание пищало о том, что BMW M235i не смог пройти «лосиный тест». Нынешнему BMW M235i не удалось пройти так называемый «лосиный тест», представляющий собой имитацию попытки избежать столкновения с животным, выскочившим на дорогу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+