По словам продавца, он купил довоенное авто в США. Сейчас силовой агрегат и ходовая часть пребывают в превосходном состоянии. Ford A имеет 40-сильный мотор объёмом 3,3 литра, который работает вместе с 3-скоростной МКПП. Автомобиль может максимально ускоряться до 105 км/ч.
Машина имеет длину в 4191 мм, ширину – в 2629 мм, а размер колёсной базы составляет 1702 мм. Производство авто осуществлялось с 1928 по 1931 год в девяти вариантах кузова.
В общей сложности выпустили 4 858 644 шт. Предшественником автомобиля являлся известный Model T. Стоимость нового Ford A колебалась в пределах 385 – 1400 долларов.
Помимо этого совсем недавно на продажу выставили самый дорогой Lamborghini Urus. Следует подчеркнуть, что данная машина выполнена в эксклюзивной стайлинге SCL Global Concept. Продавец просит за авто 29 500 000 рублей.
О том, что компания BMW «научит» свои гибридные модели переходить на электротягу в специальных экозонах, стало известно еще два года назад. Правда, тогда немецкий автопроизводитель только рассматривал такую техническую возможность. Теперь же немцы представили свои наработки.
Во многих европейских городах местные власти ведут активную борьбу за экологию. Чтобы улучшить экологическую обстановку в крупных городах, вводятся жесткие требования к транспорту и формируются особые зоны.
Помня об этом, в BMW решили добавить на свои гибридные модели новую функцию – принудительного отключения традиционного ДВС. Так, баварская марка презентовала технологию геозон для своих гибридов – работать она будет в Лондоне и Бирмингеме. С помощью этой разработки удастся уменьшить так называемый «углеродный след» гибридов в центрах крупных городов.
Благодаря новой разработке в специальных зонах силовая установка сможет автоматически переходить на электричество. Сообщается, что доступ к новой технологии получат все PHEV, поддерживающие последнюю версию ОС BMW 7.0.
При этом особо охраняемая область будет указана на дисплеях карты и навигатора. Пока технология eDrive Zone доступна для нескольких моделей марки, причем уже в базовых их версиях. Со временем расширится и география ее распространения – на очереди другие города Великобритании и Ирландии.
Польза от новой разработки BMW очевидна уже сейчас. Первые испытания eDrive Zone в Нидерландах продемонстрировали, что около 90% автомобилистов передвигаются по городам, не используя ДВС.
А тем временем компания Lexus обновила свой гибридный седан ES. В плане внешности обошлось без доработок, даже косметических. Весь апгрейд японский премиум-бренд сосредоточил на технической части. Так, благодаря новой литий-ионной батарее гибрид стал экономичнее в плане расхода топлива.