Ford Bronco продемонстрировал функцию управления задними колесами

Новое поколение американского внедорожника Ford Bronco получило функцию управления задними колесами, которая помогает машине при поворотах. На видео продемонстрирована работа этой технологии.

Комментировать
Поделиться:
Ford Bronco продемонстрировал функцию управления задними колесами
 Внедорожник Ford Bronco 2021 модельного года имеет функцию Trail Turn Assist, которая использует вектор крутящего момента задней оси для уменьшения радиуса поворота внедорожника. Эта технология позволяет автомобилю легче преодолевать крутые повороты - задние колеса подруливают. В рамках недавно опубликованного видео демонстрируется работа этой системы.

В ролике запечатлен закамуфлированный двухдверный Bronco, который находится на открытом участке пустыни.

Он ускоряется вперед, а затем поворачивает влево. Система помощи при повороте на трассе имеет большое значение в этом маневре. Внутреннее заднее колесо останавливается, и кажется, что автомобиль вращается вокруг одной точки.


 Водители могут активировать систему Trail Turn Assist с помощью одной из кнопок в верхней части центральной консоли. Другие органы управления на этой панели - это переключатели блокировки переднего и заднего дифференциала, выключение контроля устойчивости и активация аварийных огней.

 Все признаки указывают на то, что внедорожник Bronco 2021 года будет очень крутым автомобилем с точки зрения его возможностей на бездорожье. Доступны две системы полного привода, а также множество внедорожных технологий, в частности передние и задние дифференциалы с блокировкой, а также чувствительные к положению амортизаторы Billstein. Есть также и 17-дюймовые колесные диски с 35-дюймовыми шинами.

 Bronco поступит в продажу весной 2021 года. На внедорожник уже забронировано более 230 000 заказов. 





  Не так давно, наше издание писало о том, как внедорожник Ford Bronco 2021 ездит по огромным булыжникам. Владелец Ford Bronco 2021 модельного года решил проверить возможности внедорожника на легендарной внедорожной трассе Rubicon Trail в США. Он опубликовал несколько фотографий и видео отчет о восхождении на каменистую гору.

Bentley собирается создать инновационный электрокар

Для новых электрических машин будет использоваться новейшая технология, которая позволяет отказаться от использования редкоземельных магнитов.

Британская компания Bentley рассказала о своих планах по созданию полностью электрических машин. В отличие от многих автопроизводителей, люксовый бренд пойдет своим путем. В течение трех лет в сотрудничестве с другими высокотехнологичными компаниями Bentley будет вести исследования по созданию интегрированной системы электропривода без редкоземельных магнитов. Также за этот период автопроизводитель создаст принципиально новую платформу. Все это позволит начать серийное производство электрических машин к 2026 году. Проект назвали OCTOPUS, что расшифровывается как оптимизация конструкции, диагностика и моделирование силовых агрегатов, в которых реализованы высокоскоростные решения. В Bentley рассказали, что вели деятельность в этом направлении уже полтора года - это позволило добиться прорыва в области электрокаров с высокой мощностью. Одним из плюсов новой технологии является отсутствие редкоземельных магнитов, что позволит существенно сократить затраты на производство. Но главным преимуществом является возможность переработки конструкции после завершения ее срока службы с целью повторного использования. Таким образом проект OCTOPUS может стать передовым в области электрических машин, а Bentley уже через 6 лет собирается занять лидирующие позиции на рынке.   Действительно, новая компоновка и конструкция двигателя, а также инновации в области трансмиссии и сложной электроники должны помочь осуществлению задуманного. Bentley работает над созданием инновационных электрических машин К 2026 году Bentley собирается предлагать лучшие в мире электрокары   А тем временем в Bentley приняли решение об увеличении объемов производства обновленного кроссовера Bentayga. Теперь британский завод марки будет работать на 100% загрузки – ранее использовалась только половина производственных мощностей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+