Назвали дни, когда неплательщикам штрафов по Москве не стоит ездить

ФССП по Москве в четверг, 6 августа, поделилось графиком собственных совместных с ГИБДД мероприятий, которые направлены на выявление водителей, не оплачивающих штрафы.

Комментировать
Поделиться:
Назвали дни, когда неплательщикам штрафов по Москве не стоит ездить
 Как сообщает «АвтоВзгляд», в этот период неплательщикам штрафов на московских дорогах на личном автомобиле лучше не появляться.

 «Так, с 3 по 7 августа и с 10 по 14 августа ГУ ФССП по Москве планирует проведение совместных рейдов с работниками ГИБДД, в рамках которого будут выявляться неплательщики штрафов», – отметило агентство.

 По словам приставов, в ходе проведения мероприятий работники ведомства при сотрудничестве с патрульными ДПС собираются выявлять неплательщиков среди водителей. Они будут арестовывать авто должников, чтобы затем продать их, а вырученные деньги списать в счёт погашения долга. При этом ареста можно будет избежать, если должник осуществит оплату на месте.

3baf240b5d59f103958a391e3f5360c3.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российские клиенты стали чаще приобретать автомобили с автоматической трансмиссией. Такой вывод сделали специалисты портала «АВТОСТАТ» после того, как проанализировали продажи авто с АТ.

Российские продажи автомобилей Suzuki в июле пошли вверх

Любопытно, что японская марка сумела удержать динамику со знаком «плюс» и по итогам семи месяцев 2020-го. Так какие модели Suzuki пользовались среди россиян наибольшей популярностью? Ответ на этот вопрос дала пресс-служба компании.

Июльские продажи Suzuki в России выросли на 8%, если сравнивать с прошлогодней цифрой. Это 651 проданный автомобиль. За семь месяцев этого года дилеры бренда передали клиентам в РФ 3 834 авто, что говорит уже о 15-процентном росте спроса. Чаще всего россияне, выбирая авто из актуального модельного ряда Suzuki, отдавали предпочтение компакт-кроссу Suzuki Vitara. Эта модель регулярно возглавляет рейтинг российских бестселлеров марки. В июле кроссовер разошелся в количестве 476 машин.  Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения приобрели 89 россиян - это в четыре раза выше показателя июля 2019-го. Далее с отставанием всего в три авто идет семейный кроссовер Suzuki SX4. В целом же отмечаются, что продажи автомобилей марки растут третий месяц подряд – эту тенденцию не смог изменить даже кризис отрасли. С января по июль продажи Vitara, SX4 и Jimny составили 2 692, 730 и 412 машин соответственно.  Ранее наш портал рассказывал, что продажи KIA Seltos в России снизились до исторического минимума. Причин такого отрицательного скачка несколько. Среди них – подросший прайс на модель, а также приостановка продаж Seltos в некоторых версиях из-за обнаруженной неисправности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+