В интернете появилось фото салона обновленного Jeep Grand Cherokee

Агентство Motor1 в четверг, 6 августа, распространило снимок салона рестайлингового Jeep Grand Cherokee, появление которого ожидается летом будущего года.

Комментировать
Поделиться:
В интернете появилось фото салона обновленного Jeep Grand Cherokee
 Судя по фотографии, на передней панели модели появятся два крупных дисплея. Одним из них является цифровая «приборка» на 10,5 дюйма, вторым – информационно-развлекательный комплекс. 

 На дисплее мультимедийной системы появятся физические кнопки, для чего они пока неизвестно. Традиционный селектор трансмиссии заменят шайбой.

 Обновлённый Jeep Grand Cherokee построят на шасси Giorgio концерна FCA, которое лежит в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Изначально новинку предложат с бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра и гибридным силовым агрегатом на основе двигателя 3.6 V6. По предположениям, в дальнейшем появятся и подзаряжаемый гибридный вариант, 4-цилиндровый турбодизель и «заряженная» вариация SRT.

4f77ff8687374b929658bc8d5b9b961c.jpg © Motor1
Когда покажут новинки, в настоящее время не сообщается. Ноябрьское автошоу в Лос-Анджелесе формально не отменили, однако с учётом пандемии коронавируса автосалон вряд ли пройдёт. Но премьера, в любом случае, состоится грядущей осенью либо зимой.
7d410d4edc404690858da6b9f520e8f3.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что американская корпорация Jeep анонсировала дебютдвух специальных вариаций пикапа Gladiator. В данный момент известно, что один из них обзаведётся названием Willys/Willys Sport, а другой – 80th Anniversary Edition. 

VW задумался о создании электрического пикапа

 Многое изменилось с тех пор, как Volkswagen представил свой амбициозный план по обновлению своего модельного рада гибридных и полностью электрических автомобилей. Компания надеется представить к 2029 году 75 чисто электрических моделей, многие из которых будут построены на платформе MEB, которая разработана специально для электромобилей. В своем недавнем интервью, Томас Ульбрих, член совета директоров VW по вопросам электромобильности, рассказывает, что будет дальше с электромобилями VW.    Господин Ульбрих отметил, что усилия американской компании Rivian по созданию полностью электрического пикапа заинтересовали VW. «Шаг за шагом наше расследование и исследования заставляют нас думать, что создание пикапа с таким впечатляющими техническими характеристиками становится более возможным», - сказал он. "Немецкому бренду нужно что-то противопоставить и самым главным кандидатом на эту роль становится электрическая версия существующего пикапа VW Amarok". В создании такого авто, VW должен помочь Ford.  Дело в том, что эти две компании подписали соглашение о партнерстве, о котором впервые было объявлено в 2019 году. В том числе Ford обязался участвовать в создании второго поколения немецкого пикапа.   Кроме того, господин Ульбрих сказал пару слов и о других электрических моделях немецкого бренда, которые в модельном ряду будут располагаться ниже электрического хэтчбека ID.3. Последний в настоящее время является самым маленьким автомобилем VW, построенным на базе MEB. Ульбрих сказал, что компания планирует представить первый из этих небольших автомобилей в 2023 или 2024 году.   Предполагается, что он создаст несколько вариантов и заменит VW e-Up !. Ожидается, что он будет напоминать ID.3 и будет построен на той же платформе MEB, хотя Ульбрих сказал, что это будет «адаптированная версия» архитектуры. Модульная платформа дает VW огромную гибкость, обслуживая большие автомобили сегмента D, такие как ID Vizzion и будущий удлиненный седан, направляющийся на китайский рынок.    Не так давно, наше издание писало о том, что как бы выглядел новый VW Polo с "лицом" от VW Golf Mk8. Зарубежный художник решил представить, как бы могла выглядеть обновленная версия бюджетного VW Polo, если бы дизайнеры немецкого бренда решили скопировать элементы экстерьера у более крупного VW Golf Mk8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+