Как сильно за полгода в России подорожали самые популярные кроссоверы?

Первые шесть месяцев для авторынка РФ ознаменовались ростом цен на все легковые автомобили. Специалисты «АВТОСТАТАТа» рассказали, какую прибавку за полгода получили самые вытребованные среди россиян кроссоверы сегмента SUV C.

Комментировать
Поделиться:
Как сильно за полгода в России подорожали самые популярные кроссоверы?
В этом аналитикам помог обзор портала «Цена Авто». Эксперты рассматривали модели-лидеры, чьи продажи по итогам шести месяцев 2020-го показали самые высокие цифры. Это автомобили Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и KIA Sportage.

В «базе» все они получают полный привод и МКПП. Под капотами RAV4 и Sportage скрываются двухлитровые моторы, чья мощность составляет 149 и 150 «лошадей» соответственно. У Tiguan и Qashqai силовые агрегаты менее мощные: немецкий кросс оснащается 1,4-литровым 125-сильным мотором, а «японец» - 1,2-литровым двигателем с отдачей 115 л.с. 

Чаще всего за минувшие полгода в «плюс» уходили прайсы KIA Sportage – сразу четыре прибавки. Для сравнения, в январе эта корейская модель оценивалась в 1 389 900 рублей, в июле – 1 464 900 рублей. Речь идет о росте рублевого прайса на 5,4%.

Похожую прибавку (+5,5%) получили RAV4 и Qashqai. Кроссовер Toyota менял ценник дважды, а вот ниссановская модель дорожала всего один раз (с 1 250 000 до 1 319 000 рублей). Ощутимее всего вырос в цене VW Tiguan – на 7,8%. За полгода российские прайс-листы на модель корректировались в большую сторону трижды. Актуальная стоимость кроссовера сегодня составляет 1 659 000 рублей. 

Получается, что в первой половине этого года самые популярные в РФ кроссоверы подорожали на 5-8 процентов.



 Ранее наш портал рассказывал, что ремонт машин в России может подорожать в 10 раз. Такой скачок цен может спровоцировать запрет на использование при ремонте транспорта подержанных или восстановленных автозапчастей. 

Московская компания представила электрический Mustang на базе электромобиля Tesla

Московская компания Aviar Motors представила электрическую версию культового Mustang. Опытный образец электромобиля уже собран и проходит испытания. Под капотом находится 840 "лошадей".

Московская компания Aviar Motors представила полностью электрическое исполнение спортивного купе Ford Mustang на базе электромобиля от Tesla.     Проект, который получил название Aviar R67, получил дизайн оригинального двухместного автомобиля Mustang образца 1962 года - чистые линии кузова, задние фонари с трехстворчатой ​​перемычкой и широкая посадка, которой был известен этот легендарный мускул-кар.        Тем не менее, Aviar R67 будет построен на платформе электрического седана Tesla Model S. Легкие композитные элементы кузова устанавливаются на алюминиевую раму. Что еще более важно, получившийся автомобиль имеет два электродвигателя, которые запитаны от батареи емкостью 100 кВт*ч.    Интерьер Aviar R67 тоже вполне знаком. Судя по изображениям, предоставленным Aviar Motors, элементы Tesla определенно присутствуют в салоне, например, вертикально-ориентированный экран информационно-развлекательной системы, в то время как фирменные круглые вентиляционные отверстия Mustang вышли за рамки этой концепции.  Прототип R67 уже находится в стадии разработки, предлагая 840 электрифицированных лошадиных сил (618 киловатт) и время разгона с 0 до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Дальность хода машины составит 507 километров. Цена на данный момент не разглашается. © Aviar Motors © Aviar Motors   Не так давно, наше издание писало о том, как Кен Блок дрифтит на 1400-сильном кроссовере Ford Mustang Mach-E. Знаменитый гонщик Кен Блок решил протестировать 1400-сильную версию электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Как всегда, в ролике присутствует огромное количество дыма от покрышек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+