Появились данные о ценах на седан Mazda3 2021 с турбомотором

Появились данные о ценах на компактный седан/хэтчбек Mazda3 с турбомотором объемом 2,5 литра. Старт продаж такого исполнения авто 2021 модельного года намечен на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
Появились данные о ценах на седан Mazda3 2021 с турбомотором
 В прошлом месяце Mazda представила серьезное обновление мощности для своей компактной модели. Японский автопроизводитель представил Mazda3 2021 модельного года с 2.5-литровым турбомотором и системой полного привода. Когда позже в этом году стартуют продажи этого исполнения модели, она будет иметь начальную цену в 30 845 долларов или 2 267 724 руб. за версию седан. Те, кто хотят хэтчбек Mazda3, должны будут заплатить минимум 31 845 долларов или 2 341 244 руб.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства SkyActiv-G 2.5T с турбонаддувом выдает 227 лошадиных сил (420 Нм).


 Но это на бензине с октановым числом 87. Если же использовать топливо с октановым числом 93, двигатель сможет выдавать уже 250 л.с., величина крутящего момента при этом возрастет до 434 Нм. Двигатель в любом случае соединяется с автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент исключительно на все четыре колеса.

 Цена Mazda3 с турбомоторм конечно более высокая по сравнению с базовыми исполнениями модели версии 2021. Если седан стоит от 22 445 долларов или 1 650 156 руб., то цены на хэтчбек начинаются с 23 445 долларов или 1 723 676 руб. Помимо увеличенной мощности, версии седана/хэтчбека с турбомотором также имеют множество фишек. Стандартные функции включают в себя люк с электроприводом, аудиосистему Bose с 12 динамиками, светодиодные фары и DRL, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и многое другое. Сюда не входит функции безопасности, такие как радар круиз-контроль и помощь в сохранении полосы движения.

 Доступен "пакет" Premium Plus за 2 550 долларов или 187 476 руб. для седана и 2 850 долларов или 209 532 руб. для хэтчбека. За эти деньги вы получаете глянцевый черный спойлер крышки багажника для седана - в версии хэтчбек, спойлер установлен на крыше. "Пакет" также добавляет функций безопасности, такие как автоматическое торможение при движении задним ходом и модернизированная система камеры 360-градусного обзора.

Mazda3 2.5 Turbo 2021 года прибудет к дилерам компании к концу года. Безнаддувные модели с двигателями SkyActiv-G 2.0 и 2.5 начинают поступать в выставочные залы в этом месяце.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda CX-5 могут переименовать после смены поколения. Японская марка успела зарегистрировать новый индекс, который примерит на себя будущий SUV.
4 Августа, 2020 г.

Спорткары Audi R8 и TT могут стать электромобилями

Популярность спорткаров на мировых рынках в последнее время снижается. Возобновлению интереса к ним может способствовать появление электрической силовой установки.

Немецкая компания Audi рассказала об очередном этапе электрификации своих машин. Многие автомобильные бренды в настоящий момент занимаются переводом своих машин на электричество. Часть моделей Audi с ДВС могут оказаться под угрозой, в частности речь идет о спорткарах R8 и TT. Все дело в том, что в мире снижаются продажи небольших спортивных машин, а появление их современных электрических версий может значительно оживить продажи. Сведения о том, что Audi TT может перестать продаваться в классическом варианте, появлялись и раньше. А вот исчезновение модели R8 с ДВС может не понравится поклонникам марки со стажем. Для осуществления задуманных планов Audi может начать более тесное сотрудничество с Volkswagen и Porsche в плане разработки и использования архитектуры для новых моделей. Спорткары Audi R8 и TT могут стать электрическими Audi TT   Ранее в Audi подвели финансовые итоги за первую половину 2020 года. На фоне эпидемии коронавируса и последовавшего за ним кризиса они получились неутешительными – выручка марки значительно сократилась, а убыток превысил 600 млн евро. Однако в Audi отметили замечательную динамику продаж электрического e-Tron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+