На продажу выставили поздний горбатый «Запорожец»

На веб-портале «Авто.ру» во вторник, 4 августа, появилось объявление о продаже позднего ЗАЗ-965 1968 производственного года в превосходном состоянии, однако по очень высокой стоимости.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили поздний горбатый «Запорожец»
 Таким образом, собственник из Краснознаменска просит за собственную машину 1,55 млн руб. Пробег авто составляет 12 899 км. «Машина не подвергалась реставрации. Полностью на ходу, работает, все элементы являются оригинальными», – говорит продавец.

 В то же время советская малолитражка окрашена в оригинальный белый оттенок. Интерьер с 2-цветной обивкой кресел и дверных панелей также остался в заводском состоянии.

 Производство ЗАЗ-965 осуществлялось с 1960 по 1965 год. Машина интересна мотором с необычной компоновкой и конфигурацией силового агрегата V4.

 Напомним, что в момент выхода стоимость «Запорожца» составляла 18 тыс. руб. до деноминации 1961 года. Это в 86 раз меньше той суммы, в которую оценили авто в настоящее время. В общей сложности с конвейера сошло 322 166 машин ЗАЗ-965 в различных вариациях.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Австралии на продажу выставили лимузин, который разработали из итальянского суперкара Ferrari 360 Modena. Крутой тюнинг-проект оценён в 399 999 австралийских долларов (около 21,117 руб.).

Состоялась официальная презентация суперкара Gordon Murray T.50

Известный инженеры Гордон Мюррей, который создавал дизайн легендарного британского суперкара McLaren F1, представил свой спортивный автомобиль Gordon Murray Automotive T.50.

 Суперкар Gordon Murray Automotive T.50 наконец-то представлен. Для тех, кто не в курсе, автомобиль создавался под непосредственным контролем и участием знаменитого автомобильного инженера Гордона Мюррея. Новинка весит всего 986 килограмм и имеет безнаддувной 4,0-литровый V12 мощностью 654 лошадиных сил (467 Нм). Кроме того, сзади есть специальный вентилятор для лучшей аэродинамики - благодаря ему, генерируется огромная прижимная сила.  Глядя на переднюю часть новинки сложно не увидеть сходство с легендарным британским суперкаром McLaren F1 - еще одним проектом Гордона Мюррея. Обе модели имеют низкорасположенный "нос" с гладкой отделкой и узкими воздухозаборниками. Огромное округлое ветровое стекло, большие окна в дверях и прозрачные панели на крыше создают ощущение "воздушного" салона. Небольшой воздухозаборник на крыше авто направляет прохладный воздух к мощному двигателю V12, а прозрачные части задней панели с отверстием чайки обеспечивают лишь взгляд на внутреннюю подвеску.  И шасси, и корпус выполнены из углеродного волокна, а компоненты невероятно легкие. Gordon Murray Automotive утверждает, что монококовые и наружные панели весят менее 150 кг.  Задний вентилятор длиной 400 миллиметров является одой из самых интересных особенностей суперкара T.50. Он вращается до скорости 7 000 об./мин. и ​​работает на 48-вольтном электродвигателе. Он работает с активным задним спойлером и диффузором, чтобы увеличить прижимную силу на 50 процентов при обычной езде или на 100 процентов в режиме торможения. Система также функционирует как индукционная система для двигателя, увеличивая мощность силовой установки примерно на 49 л.с.     Gordon Murray Automotive планирует произвести всего 100 единиц суперкара T.50, причем каждый из них будет стоит 3,08 млн долларов или 272 512 820 руб. по текущему обменному курсу. Производство T.50 начинается в январе 2022 года. Первые поставки произойдут позже в том же году. © Gordon Murray Automotive © Gordon Murray Automotive   Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар создателя McLaren F1 получит самый легкий мотор V12. Купе Т.50 Гордона Марри, построившего суперкар McLaren F1, оснастят самым лёгким и оборотистым мотором V12 из всех, которые когда-либо устанавливали на дорожные авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+