Замечен прототип редчайшего Aston Martin DBS GT Zagato

Журналисты зарубежных изданий опубликовали фото прототипа роскошного купе Aston Martin в эксклюзивной версии от дизайн-студии Zagato. Автомобиль проходил высокоскоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип редчайшего Aston Martin DBS GT Zagato
 В модельном ряду британского Aston Martin есть эксклюзивные версии обычных моделей. Некоторые из них создаются совместно с итальянской студией дизайна Zagato. "Шпионские" снимки, которые появились в распоряжении нашей редакции пару минут назад, демонстрируют незакамуфлированный прототип эксклюзивного DBS GT, который проходил высокоскоростные испытания вокруг немецкой гоночной трассы Нюрбургринг.



    Zagato является итальянской компанией по сборке автобусов, а ее штаб-квартира находится в Милане. Также эти ребята занимаются производством кузовов для авто. 

 И Aston Martin, и итальянский производитель кузовов объединились, чтобы создать несколько специальных версий спортивных купе Aston Martin. Обычно, у таких автомобилей довольно небольшой тираж. Британо-итальянское партнерство, в рамках которого создаются эти более роскошные версии спортивных купе Aston Martin, насчитывает более полувека и не имеет никаких признаков остановки. Одной из таких моделей является DB4 Zagato, а также Virage и Vanquish в кузове трехдверный универсал.


 Стоит сказать, что этот прототип новейшего DBS GT Zagato выглядит и звучит многообещающе. Мы не знаем, насколько водитель использовал потенциал мотора, но автомобиль выглядел относительно контролируемым на высокоскоростных поворотах.

 Под капотом новинки находится 5,2-литровый двигатель V12 мощностью 760 лошадиных сил. Помимо впечатляющей производительности, у мотора есть потрясающий звук.




  Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin перенес срок поставок DBX в Россию. Люксовый кроссовер, обещанный россиянам, задерживается из-за пандемии коронавируса. Сначала автопроизводитель собирался привезти новый SUV, дебютировавший еще в ноябре 2019-го, в начале лета.

Nissan предложил клиентам платить за парковку электричеством

Еще 1 августа в японском городе Иокогама заработал необычный павильон мраки Nissan, посвященный электрокарам и последним инновациям. Удивлять клиентов автопроизводитель начал еще на стоянке.

Так, зрители, приехавшие посетить выставку на своих электромобилях, могли оплатить парковочное место не деньгами, а электроэнергией. Для этого нужно было «поделиться» с сетью некоторым ее запасом из аккумулятора. С помощью такой своего рода игры компания Nissan еще раз напомнила о предлагаемых ей технологиях Vehicle-to-Grid (V2G) и Vehicle-to-Home (V2H). Главная их цель – показать, что электрокары помогут балансировать производство и потребление электроэнергии. К слову, сам павильон, где и развернулась масштабная экспозиция, занимает площадь в 10 тысяч квадратных метров. Электричество он получает от возобновляемых источников, среди которых - солнечные батареи. © Nissan Павильон Nissan в Иокогаме По словам гендиректора Nissan Макото Учида, открывшийся павильон демонстрирует клиентам марки весь потенциал автомобилей будущего. Такой транспорт будет плотно взаимодействовать с разными сферами жизни общества, максимально заботясь об экологии. Участником выставки стал и недавно дебютировавший электрокроссовер Nissan Ariya. Все заинтересовавшиеся этой новинкой могут посетить виртуальный тур по его конструкции. А модель Nissan E-NV20 на время превратилась в фургон с мороженым.  © Nissan Посетитель выставки воспользовался виртуальной экскурсией, рассказывающей о конструкции Nissan Ariya  А тем временем в компании Audi работают над проектом по двунаправленной зарядке. Разработка немецких специалистов позволит аккумулировать неизрасходованную электрокаром энергию и направлять ее в дом. Так можно поддерживать работу бытовых приборов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+