Porsche тестирует на Нюрбургринге новую версию спортивного купе 911
Зарубежные издания опубликовали фотографии обновленного купе 911 GTS. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Купе 911 в версии GTS можно идентифицировать по ряду заметных отличий.
По всей вероятности, зарубежным журналистам посчастливилось запечатлеть тестовый образец совершенно нового 911 GTS. Тестовый прототип немецкой новинки находился на высокоскоростных испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг (Германия).
Авто имеет передний бампер Sport Design со стойками, которые наклонены наружу к сплиттеру. Желтые тормозные намякают на керамические композитные тормоза Porsche, также стоит обратить внимание и на двойные овальные патрубки выхлопной системы, которые говорят о том, что машина получила спортивный выхлоп.
Наличие всех этих компонентов обычно говорит о том, что перед нами именно GTS-версия. Кроме того, обычно, инженеры бренда увеличивают мощность мотора. Это дает обладателям 911 GTS уровень производительности между Carrera S и более хардкорным GT3.
Позже в видео вы можете увидеть этот 911, который следует прямо за GT3. Более хардкорная модель имеет гораздо более агрессивный звук, чем GTS-исполнение модели 911.
"Шпионские" кадры 911 GTS, которые были опубликованы в феврале (ниже) показывают практически серийный кузов авто. Оба этих экземпляра 911 очень похожи друг на друга. Дата дебюта нового 911 GTS остается загадкой. Сперва, Porsche все еще нужно представить новые GT3 и GT3 Touring.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 годавыглядит фантастически. Специалисты подразделения Porsche Klassik, которое занимается восстановлением старинных моделей немецкого автопроизводителя, представили полностью реставрированную версию купе Porsche 944 S2 образца 1991 года.
Доказательством того, что перед нами не что иное, как обновленный 911 GTS является тот факт, что машина выглядит практически идентично существующему 911 Carrera S, но с некоторыми заметными отличиями.
Авто имеет передний бампер Sport Design со стойками, которые наклонены наружу к сплиттеру. Желтые тормозные намякают на керамические композитные тормоза Porsche, также стоит обратить внимание и на двойные овальные патрубки выхлопной системы, которые говорят о том, что машина получила спортивный выхлоп.
По теме
Наличие всех этих компонентов обычно говорит о том, что перед нами именно GTS-версия. Кроме того, обычно, инженеры бренда увеличивают мощность мотора. Это дает обладателям 911 GTS уровень производительности между Carrera S и более хардкорным GT3.
Позже в видео вы можете увидеть этот 911, который следует прямо за GT3. Более хардкорная модель имеет гораздо более агрессивный звук, чем GTS-исполнение модели 911.
"Шпионские" кадры 911 GTS, которые были опубликованы в феврале (ниже) показывают практически серийный кузов авто. Оба этих экземпляра 911 очень похожи друг на друга. Дата дебюта нового 911 GTS остается загадкой. Сперва, Porsche все еще нужно представить новые GT3 и GT3 Touring.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот восстановленный Porsche 944 S2 образца 1991 годавыглядит фантастически. Специалисты подразделения Porsche Klassik, которое занимается восстановлением старинных моделей немецкого автопроизводителя, представили полностью реставрированную версию купе Porsche 944 S2 образца 1991 года.