Названы самые продаваемые в России корейские авто за полгода
Эксперты «АВТОСТАТа» перечислили самые популярные среди россиян авто корейских марок по итогам первого полугодия 2020-го.
По подсчетам, аналитиков за полгода жители РФ приобрели 145,3 тыс. новых легковушек с логотипами корейских автопроизводителей. Этот показатель оказался на 27 процентов ниже прошлогоднего. При этом таким авто принадлежит доля в 24,4% от всего авторынка России.
Самым востребованным «корейцем» становится бюджетная модель KIA Rio. За полгода этот корейский седан был продан в количестве 36,2 тыс. экземпляров. При этом эксперты указывают на 24-процентный спад спроса на модель. Вторым становится компактный кроссовер Hyundai Creta, в пользу которого выбор сделали 29,6 тыс. человек. «Бронза» достаётся ещё одному авто этой марки - Hyundai Solaris. Результат этой модели - 18,4 тыс. сделок.
Следующие два места занимают авто из модельного ряда KIA: это Sportage с продажами в 10,9 тыс. машин и Optima - 7,5 тыс. единиц.
Шестое место аналитики отдали Hyundai Tucson, чьи российские проложи за полгода также преодолели отметку в 7 тысяч автомобилей. Оставшиеся места в ТОП-10 распределились так: KIA Cerato (6,1 тыс. авто), KIA Soul (4,8 тыс. штук), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. машин) и KIA Ceed (4,3 тыс. покупателей).
Ранее эксперты перечислили «пятерку» авто, чьи кузова практически не ржавеют. Так, реже других, к примеру, от коррозии страдает кроссовер Porsche Cayenne первого поколения. Эта модель открывает рейтинг. Следующие два места делят между собой представители немецкого и шведского автопрома.
По теме
Самым востребованным «корейцем» становится бюджетная модель KIA Rio. За полгода этот корейский седан был продан в количестве 36,2 тыс. экземпляров. При этом эксперты указывают на 24-процентный спад спроса на модель. Вторым становится компактный кроссовер Hyundai Creta, в пользу которого выбор сделали 29,6 тыс. человек. «Бронза» достаётся ещё одному авто этой марки - Hyundai Solaris. Результат этой модели - 18,4 тыс. сделок.
Следующие два места занимают авто из модельного ряда KIA: это Sportage с продажами в 10,9 тыс. машин и Optima - 7,5 тыс. единиц.
Шестое место аналитики отдали Hyundai Tucson, чьи российские проложи за полгода также преодолели отметку в 7 тысяч автомобилей. Оставшиеся места в ТОП-10 распределились так: KIA Cerato (6,1 тыс. авто), KIA Soul (4,8 тыс. штук), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. машин) и KIA Ceed (4,3 тыс. покупателей).
При этом, по наблюдениям специалистов «АВТОСТАТа», все авто из этой «десятки» в отчетные месяцы показали динамику со знаком «минус». У KIA Cerato это, к примеру, снижение на 1,4%. Максимальный спад (-53,6%) продемонстрировал KIA Ceed.
Ранее эксперты перечислили «пятерку» авто, чьи кузова практически не ржавеют. Так, реже других, к примеру, от коррозии страдает кроссовер Porsche Cayenne первого поколения. Эта модель открывает рейтинг. Следующие два места делят между собой представители немецкого и шведского автопрома.