Названы самые продаваемые в России корейские авто за полгода

Эксперты «АВТОСТАТа» перечислили самые популярные среди россиян авто корейских марок по итогам первого полугодия 2020-го.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые в России корейские авто за полгода
По подсчетам, аналитиков за полгода жители РФ приобрели 145,3 тыс. новых легковушек с логотипами корейских автопроизводителей. Этот показатель оказался на 27 процентов ниже прошлогоднего. При этом таким авто принадлежит доля в 24,4% от всего авторынка России.

Самым востребованным «корейцем» становится бюджетная модель KIA Rio. За полгода этот корейский седан был продан в количестве 36,2 тыс. экземпляров. При этом эксперты указывают на 24-процентный спад спроса на модель. Вторым становится компактный кроссовер Hyundai Creta, в пользу которого выбор сделали 29,6 тыс. человек. «Бронза» достаётся ещё одному авто этой марки - Hyundai Solaris. Результат этой модели - 18,4 тыс. сделок.

Следующие два места занимают авто из модельного ряда KIA: это Sportage с продажами в 10,9 тыс. машин и Optima - 7,5 тыс. единиц.



Шестое место аналитики отдали Hyundai Tucson, чьи российские проложи за полгода также преодолели отметку в 7 тысяч автомобилей. Оставшиеся места в ТОП-10 распределились так: KIA Cerato (6,1 тыс. авто), KIA Soul (4,8 тыс. штук), Hyundai Santa Fe (4,7 тыс. машин) и KIA Ceed (4,3 тыс. покупателей). 

При этом, по наблюдениям специалистов «АВТОСТАТа», все авто из этой «десятки» в отчетные месяцы показали динамику со знаком «минус». У KIA Cerato это, к примеру, снижение на 1,4%. Максимальный спад (-53,6%) продемонстрировал KIA Ceed.



 Ранее эксперты перечислили «пятерку» авто, чьи кузова практически не ржавеют. Так, реже других, к примеру, от коррозии страдает кроссовер Porsche Cayenne первого поколения. Эта модель открывает рейтинг. Следующие два места делят между собой представители немецкого и шведского автопрома. 

Новая китайская марка Hengchi представила сразу шесть электрокаров

Китайский гигант Evergrande Group основал две новые компании – все они будут производить, реализовывать и обслуживать электромобили. Сами же авто будут выходить под новым премиальным брендом Hengchi.

Уже в будущем году появятся первые электрокары под новой маркой Hengchi (в переводе «вечная скорость»). В понедельник, 3 августа, прошла презентация сразу шести моделей: для общественности рассекретили три кроссовера, две седана и минивэн. Каждая из анонсированных новинок получает порядковый индекс по аналогии Hengchi 1, Hengchi 2 и т.д. Любопытно, что над внешним видом электрокаров под номерами 1, 2 и 4 поработал датчанин Андерс Варминг, бывший шеф-дизайнер MINI.  Информации о новинках мало. Тот же Hengchi 1 относится к седанам D-класса. Седан Hengchi 2 примкнул к сегменту В и обзавелся характеристиками компактный и спортивный. А вот электрокар, известный под цифрой 3, - это среднеразмерный кроссосвер. Номер 4 достался семиместному минивэну, а электрокары 5 и 6 являются миниатюрными паркетниками класса А. В целом же Evergrande Group стремится занять доминирующую позицию на рынке NEV (New Energy Vehicle). Напомним, эта аббревиатура относится к транспорту с новыми источниками энергии. Компания собирается выпустить 14 автоновинок во всех ключевых сегментах рынка.  Производственные планы известны: в первое время компания собирается ежегодно выпускать 100 тысяч машин, затем эта цифра вырастет до миллиона. Через 10 – 15 лет производственные возможности достигнут отметки в 5 млн авто. Продавать свои модели китайцы планируют на самых разных региональных рынках. С серийной версией седана Hengchi 1 мы сможем познакомиться уже в этом году. Новинка может дебютировать в сентябре в Пекине.  А тем временем компания Volkswagen разрабатывает доступный компактный электрокар.  Экологически чистый ситикар будут знать под индексом ID.1. Это пятидверный хэтчбек, который в будущем может послужить базой для мини-семейства: на него основе могут построить кроссовер ID.1 Crozz и вэн e-Roomzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+