Названы «плюсы» и «минусы» российской Lada Vesta

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 2 августа, назвали преимущества и недостатки Lada Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Названы «плюсы» и «минусы» российской Lada Vesta
 По словам экспертов, российское авто обладает хорошей, однако только галогеновой оптикой, тем временем, как у конкурентных моделей светодиодные фары. Как они отметили, внешние панели кузова и крыша Vesta подверглись оцинковке, в свою очередь, качество антикоррозийной стойкости и лакокрасочного покрытия высокое, в то же время покраска элементов из пластика и хромированных деталей не так хороши.

 Lada Vesta также радует своим просторным салоном. Это обеспечивается благодаря колёсной базе в 2635 мм, ширине – в 1764 мм, длине – в 4410 мм и высоте – в 1497 мм. Качество отделки салона и оформления сидений достойное. 

 Стоимость Vesta Sedan колеблется в пределах 653,9 – 973,9 тыс. руб. Kia Rio предлагается по цене от 799 900 до 1 109 900 руб., Hyundai Solaris – 775 000 – 1 206 000 руб., Skoda Rapid – 792 000 – 1 171 900 руб., Volkswagen Polo – 792 900 – 1 209 900 руб. Так, получается, что Vesta дешевле своих конкурентов примерно на 121 100 – 236 000 руб.

lada-vesta-s-variatorom-2048x1366.jpg © Lada
 Напомним, что Vesta имеет 106-сильный мотор объёмом 1,6 литра и 5-скоростную МКПП, 113-сильный двигатель на 1,6 литра и бесступенчатый «автомат» Jatco JF015E, 122-сильный агрегат на 1,8 литра и 5-ступенчатую «механику».
5EAAAgDiZeA-1920.jpg © Lada
 Все силовые установки прошли проверку временем и показали свою надёжность. Но всё равно у них есть определённые недостатки. К примеру, 106-сильный агрегат для всей линейки Vesta, честно говоря, слабый. 122-сильный двигатель на Vesta SW Cross и Vesta Cross не может обеспечить достаточную динамику. Наряду с этим у агрегата ВАЗ-21179 на 1,8 литра до сих пор есть проблемы с «масложором».
1580284007_ve_002.jpg © Lada
Как отметили специалисты, Vesta отличается неплохой управляемостью. Эксперты также добавили, что преимуществом машины является то, что она не адаптирована, а именно создана для российских дорог.
1573572913_13.jpg © Lada
 Помимо этого совсем недавно стала известна стоимость Lada Largus Cross Quest. Цену на новинку озвучил один из дилеров российского бренда. Напомним, что специальная вариация базируется на комплектации Cross и получила передние подушки безопасности, акустику, парктроник, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и многое другое. 

Назван ТОП-5 авто, чьи кузова практически не ржавеют

Ржавчина – главный бич автомобилей с пробегом. Безобидное на первый взгляд пятнышко со временем может привести к деформации автомобильного кузова и его загниванию. Эксперты назвали «пятерку» машин, которые реже других страдают от коррозии.

Ржавчина на автомобилях появляется по самым разным причинам: от условий эксплуатации транспорта до качества кузовного ремонта. Портал «АвтоВзгляд» перечислил пять моделей, которые меньше всего страдают от этого автомобильного недуга. Первое место эксперты отдали кроссоверу Porsche Cayenne первой генерации. Этот SUV сходил с конвейера в период с 2002 по 2010 годы. Модель может похвастаться достаточно толстым лакокрасочным покрытием с хорошей заводской обработкой, как итог – оно выдерживает реагенты и другие сезонные прелести наших дорог. Второе место принадлежит седану Audi A6 в кузове C6. Сколы на кузове этого «немца» «цветут» медленно даже в самых «проблемных» местах. Например, в районе задних колесных арок. «Бронза» в списке практически нержавеющих автомобилей достается седану седан Volvo S80. Стальной кузов окрасили качественно, да и собрана эта модель с истинно шведской аккуратностью. Со временем слой краски может потерять былой лоск, однако автовладельцы легко прощают седану этот недостаток. Ржавчина была бы гораздо хуже. Четвертую строчку занимает Mercedes-Benz S-Class предыдущей генерации в кузове W221. Следы ржавчины на капоте, дверях или крыльях здесь встречается редко. Правда, эксперты отмечают, что задние крылья все-таки слабее в этом плане. Последнее вакантное место в ТОП-5 машин, которые не боятся коррозии, - у Volvo XC90. Кроссовер в плане защищенности мало в чем уступает седану S80. Однако и у него есть проблемные места. К примеру, годы сказываются на качестве покрытия в местах соприкосновения металла и деталей из пластика. Еще пара слабых точек – подрамник и передние лонжероны.   Ранее эксперты назвали самые надежные подержанные кроссоверы до 800 000 рублей. Открывает этот ТОП Honda CR-V третьего поколения, выпускавшаяся в период с 2008 по 2011 годы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+