Назван ТОП-5 авто, чьи кузова практически не ржавеют

Ржавчина – главный бич автомобилей с пробегом. Безобидное на первый взгляд пятнышко со временем может привести к деформации автомобильного кузова и его загниванию. Эксперты назвали «пятерку» машин, которые реже других страдают от коррозии.

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-5 авто, чьи кузова практически не ржавеют
Ржавчина на автомобилях появляется по самым разным причинам: от условий эксплуатации транспорта до качества кузовного ремонта. Портал «АвтоВзгляд» перечислил пять моделей, которые меньше всего страдают от этого автомобильного недуга.

Первое место эксперты отдали кроссоверу Porsche Cayenne первой генерации. Этот SUV сходил с конвейера в период с 2002 по 2010 годы. Модель может похвастаться достаточно толстым лакокрасочным покрытием с хорошей заводской обработкой, как итог – оно выдерживает реагенты и другие сезонные прелести наших дорог.

Второе место принадлежит седану Audi A6 в кузове C6. Сколы на кузове этого «немца» «цветут» медленно даже в самых «проблемных» местах. Например, в районе задних колесных арок.



«Бронза» в списке практически нержавеющих автомобилей достается седану седан Volvo S80. Стальной кузов окрасили качественно, да и собрана эта модель с истинно шведской аккуратностью. Со временем слой краски может потерять былой лоск, однако автовладельцы легко прощают седану этот недостаток. Ржавчина была бы гораздо хуже.

Четвертую строчку занимает Mercedes-Benz S-Class предыдущей генерации в кузове W221. Следы ржавчины на капоте, дверях или крыльях здесь встречается редко. Правда, эксперты отмечают, что задние крылья все-таки слабее в этом плане.



Последнее вакантное место в ТОП-5 машин, которые не боятся коррозии, - у Volvo XC90. Кроссовер в плане защищенности мало в чем уступает седану S80. Однако и у него есть проблемные места.

К примеру, годы сказываются на качестве покрытия в местах соприкосновения металла и деталей из пластика. Еще пара слабых точек – подрамник и передние лонжероны. 



 Ранее эксперты назвали самые надежные подержанные кроссоверы до 800 000 рублей. Открывает этот ТОП Honda CR-V третьего поколения, выпускавшаяся в период с 2008 по 2011 годы. 

Рынок новых грузовых машин в России сократился по итогам первого полугодия

При этом продажи отечественных грузовиков значительно превышают объем реализации машин иностранных марок, а абсолютным лидером является «КамАЗ».

Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели статистику относительно объемов реализации новых грузовых машин в России за первую половину 2020 года. Всего объем рынка составил 31,6 тыс. шт., что на 11,4% меньше прошлогоднего результата за тот же период. В июне было продано 5,2 тыс. новых грузовиков – «минус» 16%. Лидирующую позицию среди марок занимает отечественный «КамАЗ»  с результатом 11,7 тыс. проданных машин (-8,2%). Таким образом, доля марки составила 37%. Вторую позицию занимает еще один отечественный автопроизводитель «ГАЗ» - при этом его отставание от лидера составило практически 4 раза. Грузовые машины «ГАЗ» за первое полугодие были проданы 3,2 тыс. раз (-14,9%). Самым популярным иностранным брендом стал Volvo (2,3 тыс. шт., -16,9%). Далее расположися отечественный «Урал» с показателем 1,8 тыс. проданных грузовых машин. «Урал» стал единственным брендом среди лидеров, который показал уверенный рост продаж – «плюс» 22%.   Дополняет ТОП-5 Scania (1,7 тыс. шт., -29,7%). Если говорить о модельном рейтинге, то его уверенно возглавляет «КамАЗ» 43118 с результатом в 3,2 тыс. проданных экземпляров (+6,2%). Volvo стал лидером среди иностранных брендов по продажам грузовых машин в России   Ранее стало известно, что объем продаж новых легковых машин в России по итогам первого полугодия снизился на 17%. Самым популярным брендом на рынке является LADA, за ней расположились корейские KIA и Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+