Российский рынок новых LCV в первом полугодии упал на 14%
Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», объём рынка новых лёгких коммерческих авто в России по результатам первых шести месяцев нынешнего года составил 42 600 шт., что на 13,7% ниже прошлогоднего показателя.
В то же время в июне рынок LCV уменьшился только на 4,7% до 7800 шт. Лидером российского рынка легкой коммерческой техники по-прежнему является GAZ с долей в 45%. В количественном выражении это составляет 19 200 приобретённых авто за первую половину текущего года – на 14% меньше, чем в прошлом году.
Вторым самым популярным брендом в РФ является УАЗ с показателем в 6300 лёгких коммерческих автомобилей (–22,3%). Лучшим среди иномарок стала американская компания Ford, рыночный показатель которой в первой половине увеличился на 2% до 5200 шт. В «пятёрке» по результатам шести месяцев этого года также оказались российская LADA (4300 ед., –13,8%) и немецкий Volkswagen (1900 ед., –22,6%).
Наиболее популярной моделью среди LCV в РФ остаётся «ГАЗель NEXT», продажи которой за отчётный период составили 10 400 шт., что на 16,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По теме
Вторым самым популярным брендом в РФ является УАЗ с показателем в 6300 лёгких коммерческих автомобилей (–22,3%). Лучшим среди иномарок стала американская компания Ford, рыночный показатель которой в первой половине увеличился на 2% до 5200 шт. В «пятёрке» по результатам шести месяцев этого года также оказались российская LADA (4300 ед., –13,8%) и немецкий Volkswagen (1900 ед., –22,6%).
Наиболее популярной моделью среди LCV в РФ остаётся «ГАЗель NEXT», продажи которой за отчётный период составили 10 400 шт., что на 16,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.