Российский рынок новых LCV в первом полугодии упал на 14%

Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», объём рынка новых лёгких коммерческих авто в России по результатам первых шести месяцев нынешнего года составил 42 600 шт., что на 13,7% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок новых LCV в первом полугодии упал на 14%
 В то же время в июне рынок LCV уменьшился только на 4,7% до 7800 шт. Лидером российского рынка легкой коммерческой техники по-прежнему является GAZ с долей в 45%. В количественном выражении это составляет 19 200 приобретённых авто за первую половину текущего года – на 14% меньше, чем в прошлом году.

 Вторым самым популярным брендом в РФ является УАЗ с показателем в 6300 лёгких коммерческих автомобилей (–22,3%). Лучшим среди иномарок стала американская компания Ford, рыночный показатель которой в первой половине увеличился на 2% до 5200 шт. В «пятёрке» по результатам шести месяцев этого года также оказались российская LADA (4300 ед., –13,8%) и немецкий Volkswagen (1900 ед., –22,6%).

 Наиболее популярной моделью среди LCV в РФ остаётся «ГАЗель NEXT», продажи которой за отчётный период составили 10 400 шт., что на 16,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

uaz_profi_5.jpg © УАЗ
 Кроме того, ранее отмечалось, что Ford Transitостается бестселлером сегмента LCV среди иномарок в России. Стоит подчеркнуть, что на долю модели американского бренда пришлось практически 40% от суммарного объёма реализации. 

В первом полугодии продажи подержанных машин в России сократились на 13%

Чаще всего на вторичном авторынке наши соотечественники отдают предпочтения машинам LADA, а также авто японских брендов.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно рынка подержанных машин в России. В июне россияне приобрели 420 тыс. авто на «вторичке», что на 8,3% меньше, чем в июне 2019 года. А за первую половину 2020 года объем рынка подержанных авто составил 2,2 млн экземпляров – «минус» 12,9%. Абсолютным лидером на вторичном авторынке является отечественная LADA с результатом 522,5 тыс. шт. Несмотря на снижение спроса на 16,7%, каждая четвертая сделка оформляется именно с участием автомобилей «АвтоВАЗа».  Вторую позицию занимает японская Toyota – россияне ценят машины этой марки за высокую надежность. В первой половине 2020 года с участием машин этого бренда было заключено 251,1 тыс. сделок на вторичном рынке (-9,8%). «Бронза» рейтинга достается марке Nissan с результатом 126,4 тыс. шт. (-11,2%). Дополняют ТОП-5 два корейских бренда – Hyundai и KIA, которые показали примерно одинаковые результаты. Машины Hyundai на вторичном рынке разошлись тиражом в 116,6 тыс. шт. (-9,6%). С участием автомобилей KIA было совершено 112,5 тыс. сделок (-5,5%).  Самой популярной моделью на рынке подержанных машин в России остается LADA 2114, которую за шесть месяцев купили 52,7 тыс. раз.   Ранее мы рассказывали, какие машины китайских брендов предпочитали россияне в первом полугодии. Отметим, что большинство моделей демонстрируют уверенный рост продаж, несмотря на снижение автомобильного рынка в целом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+