В первом полугодии продажи подержанных машин в России сократились на 13%
Чаще всего на вторичном авторынке наши соотечественники отдают предпочтения машинам LADA, а также авто японских брендов.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно рынка подержанных машин в России. В июне россияне приобрели 420 тыс. авто на «вторичке», что на 8,3% меньше, чем в июне 2019 года. А за первую половину 2020 года объем рынка подержанных авто составил 2,2 млн экземпляров – «минус» 12,9%. Абсолютным лидером на вторичном авторынке является отечественная LADA с результатом 522,5 тыс. шт. Несмотря на снижение спроса на 16,7%, каждая четвертая сделка оформляется именно с участием автомобилей «АвтоВАЗа».
Вторую позицию занимает японская Toyota – россияне ценят машины этой марки за высокую надежность. В первой половине 2020 года с участием машин этого бренда было заключено 251,1 тыс. сделок на вторичном рынке (-9,8%). «Бронза» рейтинга достается марке Nissan с результатом 126,4 тыс. шт. (-11,2%). Дополняют ТОП-5 два корейских бренда – Hyundai и KIA, которые показали примерно одинаковые результаты.
Ранее мы рассказывали, какие машины китайских брендов предпочитали россияне в первом полугодии. Отметим, что большинство моделей демонстрируют уверенный рост продаж, несмотря на снижение автомобильного рынка в целом.
По теме
Вторую позицию занимает японская Toyota – россияне ценят машины этой марки за высокую надежность. В первой половине 2020 года с участием машин этого бренда было заключено 251,1 тыс. сделок на вторичном рынке (-9,8%). «Бронза» рейтинга достается марке Nissan с результатом 126,4 тыс. шт. (-11,2%). Дополняют ТОП-5 два корейских бренда – Hyundai и KIA, которые показали примерно одинаковые результаты.
Машины Hyundai на вторичном рынке разошлись тиражом в 116,6 тыс. шт. (-9,6%). С участием автомобилей KIA было совершено 112,5 тыс. сделок (-5,5%).
Самой популярной моделью на рынке подержанных машин в России остается LADA 2114, которую за шесть месяцев купили 52,7 тыс. раз.Ранее мы рассказывали, какие машины китайских брендов предпочитали россияне в первом полугодии. Отметим, что большинство моделей демонстрируют уверенный рост продаж, несмотря на снижение автомобильного рынка в целом.