В первом полугодии продажи подержанных машин в России сократились на 13%

Чаще всего на вторичном авторынке наши соотечественники отдают предпочтения машинам LADA, а также авто японских брендов.

Комментировать
Поделиться:
В первом полугодии продажи подержанных машин в России сократились на 13%
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно рынка подержанных машин в России. В июне россияне приобрели 420 тыс. авто на «вторичке», что на 8,3% меньше, чем в июне 2019 года. А за первую половину 2020 года объем рынка подержанных авто составил 2,2 млн экземпляров – «минус» 12,9%. Абсолютным лидером на вторичном авторынке является отечественная LADA с результатом 522,5 тыс. шт. Несмотря на снижение спроса на 16,7%, каждая четвертая сделка оформляется именно с участием автомобилей «АвтоВАЗа».

 Вторую позицию занимает японская Toyota – россияне ценят машины этой марки за высокую надежность. В первой половине 2020 года с участием машин этого бренда было заключено 251,1 тыс. сделок на вторичном рынке (-9,8%). «Бронза» рейтинга достается марке Nissan с результатом 126,4 тыс. шт. (-11,2%). Дополняют ТОП-5 два корейских бренда – Hyundai и KIA, которые показали примерно одинаковые результаты.

Машины Hyundai на вторичном рынке разошлись тиражом в 116,6 тыс. шт. (-9,6%). С участием автомобилей KIA было совершено 112,5 тыс. сделок (-5,5%).
 Самой популярной моделью на рынке подержанных машин в России остается LADA 2114, которую за шесть месяцев купили 52,7 тыс. раз.



  Ранее мы рассказывали, какие машины китайских брендов предпочитали россияне в первом полугодии. Отметим, что большинство моделей демонстрируют уверенный рост продаж, несмотря на снижение автомобильного рынка в целом.

Рынок новых легковушек в первом полугодии уменьшился на 17%

Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», в июне нынешнего года российские клиенты купили 108 300 новых легковушек. Это на 17% ниже прошлогоднего показателя.

 В то же время по результатам первой половины рынок также уменьшился на 17%, а его объём за аналогичный период достиг показателя в 600 000 приобретённых авто.  Наиболее популярным брендом у российских потребителей остаётся LADA – за первое полугодие такие новые авто купили 126 600 клиентов, что на 22% меньше, чем в 2019 году.  Следом по популярности идут KIA и Hyundai с рыночными показателями в 88 900 и 66 800 ед. за первую половину нынешнего года. Стоит сказать, что у обоих марок также фиксируется снижение (на 13% и 14,4% соответственно).  Помимо них в ТОП-5 лидеров авторынка из РФ с января по июнь 2020-го ещё и оказались Renault (51 700 ед., –18,7%) и Toyota (40 200 ед., –12,3%). © KIA Относительно популярнейшей модели у российских покупателей, то ею все ещё является LADA Granta. Так, за первое полугодие россияне купили 48 700 новых авто этого семейства – на 18,7% ниже результата 2019 года. © Hyundai  Помимо этого совсем недавно назвали самые бюджетные универсалы российского рынка. Следует подчеркнуть, что лидерство досталось российской Lada Granta в кузове универсал. Стоимость данного автомобиля варьируется в пределах 497 900 – 694 800 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+