В первом полугодии продажи подержанных машин в России сократились на 13%
Чаще всего на вторичном авторынке наши соотечественники отдают предпочтения машинам LADA, а также авто японских брендов.
Вторую позицию занимает японская Toyota – россияне ценят машины этой марки за высокую надежность. В первой половине 2020 года с участием машин этого бренда было заключено 251,1 тыс. сделок на вторичном рынке (-9,8%). «Бронза» рейтинга достается марке Nissan с результатом 126,4 тыс. шт. (-11,2%). Дополняют ТОП-5 два корейских бренда – Hyundai и KIA, которые показали примерно одинаковые результаты.
Ранее мы рассказывали, какие машины китайских брендов предпочитали россияне в первом полугодии. Отметим, что большинство моделей демонстрируют уверенный рост продаж, несмотря на снижение автомобильного рынка в целом.