General Motors может вернуться в Россию через Узбекистан

О том, что американская марка может опять вернуться на «легковой» рынок нашей страны, стало известно еще месяц назад. Выпуском недорогих Chevrolet займется совместное предприятие в Узбекистане.

Комментировать
Поделиться:
General Motors может вернуться в Россию через Узбекистан
Марка GM все-таки нашла дорогу на авторынок РФ. Модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt стали доступны для россиян еще 15 июня. Об этом пишет expert.ru, чьи корреспонденты ссылаются на Вадима Артамонова, исполнительного директора «Келес Рус», официального дистрибьютера Chevrolet в РФ.

Пока число дилеров доходит до отметки в десять центров. В планах на будущее - расширение этого перечня. Известно, что список пополнится сразу сорока ДЦ. Машины, которые попадут в руки россиян производят в Узбекистане и Казахстане. Этому поспособствовало соглашение General Motors с UzAuto Motors.

Напомним, компания UzAuto Motors ранее уже предпринимала попутку обосноваться в России. Однако знакомство наших автомобилистов с машинами под недорогой маркой Ravon нельзя было назвать успешным. И на это были свои причины. 

Известно, что клиенты, сделавшие покупку у дилера, смогут обслуживать свои машины с действующим гарантийным сроком у уже известных им дилеров Ravon, а также в новых центрах Chevrolet.

При этом, по словам Артамонова, модельная линейка для нашей страны будет расти. В следующем году до нас могут доехать еще две модели.



 А тем временем легендарный Land Rover Defender возвращается на рынок США. Этот внедорожник отсутствовал здесь почти 23 года. Теперь же американцы получат доступ к новому SUV, чья стоимость стартует с отметки в 50 925 долларов.

Сможет ли грозный Dodge Challenger SRT Demon опередить Chevy Corvette C8?

В рамках заезда по прямой на 402 метра, соревновались Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Demon и спортивное купе Chevrolet Corvette 2020 модельного года. Результаты заезда оказались не такими уж и очевидными.

 Американский мускул-кар Dodge Challenger в мощном исполнении SRT Demon был королем гонок на четверти мили по прямой (402 метра), но все всегда меняется. Несмотря на то, что спортивное купе Chevrolet Corvette поколения C8 гораздо менее могущественен, с точки зрения количества лошадиных сил, он может дать старичку Dodge Challenger серьезную фору в драг-рейсинге.  Именно такую гонку запечатлели энтузиасты с YouTube-канала JMC RIDES. Автомобиль Dodge оснащен гладкими шинами спереди и липкой резиной Mickey Thompson сзади.  Каталитические нейтрализаторы пропали, и, похоже, машина получила некоторые модернизации стандартной выхлопной системы. Индикатор Check Engine, по-видимому, не горит, что говорит о то, что трубы без катализаторов будут издавать очень и очень громкий звук.  Судя по паспортным данным, все указывает на безоговорочную победу Dodge Challenger SRT Demon, но на удивление всех присутствующих, все пошло совсем не так. В первой гонке, водитель Corvette 2020 модельного года стартует практически идеально и мигом устремляется вперед, а грозный Demon остается в пыли от его колес. И да, стоит отметить, что выхлоп Challenger стал настолько громким, что водитель, сидевший за рулем Dodge  не может слышать третьего гудка Corvette, который обозначает начало заезда.  В следующем заезде обе машины одинаково хорошо стартуют. Demon быстро вырывается вперед, но затем Corvette его догоняет, а затем и перегоняет. Да, со временем, Challenger все же догоняет его, но этого недостаточно - как итог, Corvette поколения C8 снова впереди. Финальная гонка в основном повторяет вторую. Corvette уезжает, и Demon ничего не может сделать, чтобы не отставать.  Так как же Corvette, с двигателем мощностью 495 лошадиных сил побеждает злого Challenger SRT Demon с его 808 л.с. Как сказал водитель Corvette, все дело в тяге. Даже с шинами Микки Томпсона, которые почти слики, Dodge, кажется, не способен зацепиться так же эффективно, как Chevy на этой поверхности.   Не так давно, наше издание писало о том, что суперкар Ferrari Testarossa оставили под солнцем на 17 лет. Собственник суперкара Ferrari Testarossa из Пуэрто-Рико не эксплуатировал своё авто в течение 17 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+