Сервис онлайн-подписки на авто Hyundai Mobility расширил свою географию в России

Первый у нас в стране сервиса онлайн-подписки на автомобили позволяет арендовать машины из модельной линейки марки.

Комментировать
Поделиться:
Сервис онлайн-подписки на авто Hyundai Mobility расширил свою географию в России
Владение автомобилем по подписке Hyundai Mobility вместо обычной покупки теперь доступно в 15-ти российских городах. Об этом сообщает пресс-служба компании. До этого сервис функционировал в 13 крупных городах РФ, теперь же этот список пополнили Пермь и Воронеж.

С новыми пунктами выдачи число дилеров Hyundai, которые работают с программой подписки, выросло до сорока. Напомним, новым сервисом уже пользуются москвичи, петербуржцы, калининградцы, самарцы, уфимцы, краснодарцы, екатеринбуржцы, а также жители Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Сочи, Казани и Симферополя. 

Сервис Hyundai Mobility осваивает новые регионы параллельно с новой кампанией «Лету быть!» от Hyundai. Марка разработала 40 интересных маршрутов по городам РФ, где можно получить авто по подписке. С предложенным маркой новым форматом автовладения можно арендовать машину на период от одного дня до целого года. В стоимость подписки независимо от выбранного тарифа входят КАСКО без франшизы, отсутствие залога и первоначального взноса, транспортный налог, техобслуживание, сезонные шины, круглосуточная помощь на дорогах и пр. 

При этом отмечается, что традиционные тарифы Country (от одного дня до месяца) и Freedom (от месяца до года) пополнил сезонный – Leto. Им можно воспользоваться до конца августа. По подписке доступны все SUV марки, среди которых - Creta, Tucson и Santa Fe, а также микроавтобус H-1 и седан Hyundai Sonata.



 Ранее наш портал рассказывал, что компания Land Rover запустила сервис подписки на автомобили в России. Новый сервис носит название Land Rover Mobility, а доступ к нему предоставляется юридическим лицам. В стоимость ежемесячно оплачиваемой подписки входит все нужное для беспроблемной эксплуатации авто. 

Nissan в первом полугодии снизил производство в РФ на 39%

Корпорация Nissan по результатам первой половины нынешнего года выпустила в РФ 19 560 авто, что на 39% в сравнении с таким же периодом 2019 года.

 Такими сведениями в пятницу, 31 июля, поделилось агентство «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр Nissan в РФ, подчеркнув, что этот показатель соответствует планам и прогнозам японской корпорации, в первую очередь, вследствие карантинных мер.  Петербургское предприятие японской компании в первой половине нынешнего года выпустило 16 013 кроссов Nissan Qashqai, X-Trail и Murano (–35%). Помимо этого на мощностях автозавода партнёра по Альянсу в Москве было произведено 3547 машин Nissan Terrano (–50,9%).  С января по июнь 2020 года автопроизводитель Nissan, в частности, поставил на экспорт 1291 авто российского производства (–27%), в частности, 876 машин в Казахстан (–9,3%) и 415 автомобилей – в Беларусь (–54%). «Разумеется, из-за коронавируса и карантина в Казахстане в эту страну было поставлено меньше авто. Впрочем, мы наблюдаем положительный тренд по восстановлению казахстанского и белорусского рынков», – рассказали в пресс-центре Nissan в РФ. © Nissan  К тому же совсем недавно отмечалось, что российские продажи автомобилей Nissan в июне сократились. Следует подчеркнуть, что данный японский автоконцерн в «общекомандном» зачёте занимает восьмое место по продажам в РФ среди всех автопроизводителей, который представлены в стране. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+