Nissan в первом полугодии снизил производство в РФ на 39%

Корпорация Nissan по результатам первой половины нынешнего года выпустила в РФ 19 560 авто, что на 39% в сравнении с таким же периодом 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Nissan в первом полугодии снизил производство в РФ на 39%
 Такими сведениями в пятницу, 31 июля, поделилось агентство «АВТОСТАТ», опираясь на пресс-центр Nissan в РФ, подчеркнув, что этот показатель соответствует планам и прогнозам японской корпорации, в первую очередь, вследствие карантинных мер.

 Петербургское предприятие японской компании в первой половине нынешнего года выпустило 16 013 кроссов Nissan Qashqai, X-Trail и Murano (–35%). Помимо этого на мощностях автозавода партнёра по Альянсу в Москве было произведено 3547 машин Nissan Terrano (–50,9%).

 С января по июнь 2020 года автопроизводитель Nissan, в частности, поставил на экспорт 1291 авто российского производства (–27%), в частности, 876 машин в Казахстан (–9,3%) и 415 автомобилей – в Беларусь (–54%). «Разумеется, из-за коронавируса и карантина в Казахстане в эту страну было поставлено меньше авто. Впрочем, мы наблюдаем положительный тренд по восстановлению казахстанского и белорусского рынков», – рассказали в пресс-центре Nissan в РФ.

01HPiyzme50JKVUcG_wJAg.jpg © Nissan
 К тому же совсем недавно отмечалось, что российские продажи автомобилей Nissan в июне сократились. Следует подчеркнуть, что данный японский автоконцерн в «общекомандном» зачёте занимает восьмое место по продажам в РФ среди всех автопроизводителей, который представлены в стране. 

На покупку каких авто россияне тратят больше всего денег

О том, что за полгода жители РФ потратили на покупку новых легковушек почти триллион рублей, мы уже писали. Теперь же специалисты «АВТОСТАТа» назвали ТОП-10 марок, на чью продукцию россияне тратили самые большие суммы.

В первом полугодии 2020-го покупка новых легковых машин обошлась российским автолюбителям в  997,4 млрд рублей. При этом, как отмечают аналитики, в прошлом году сумма, вырученная за аналогичный период, была выше - 1192,4 млрд рублей. Наибольшей выручкой может похвастаться компания Toyota – 110,7 млрд рублей. Совсем немного до лидирующей позиции не дотянула компания KIA: на авто этой марки было потрачено 110,6 млрд рублей. Оба бренда продемонстрировали отрицательную динамику. У Toyota выручка снизилась на 7,1%, а у KIA – сразу на 25,5%. Третий результат в 87,6 млрд рублей - у марки LADA (снижение емкости рынка на 19,8%). Отечественному автопроизводителю удалось обойти Mercedes-Benz и BMW, заработавшие в РФ 84,8 и 84,1 млрд рублей соответственно. Наша марка показывает самый большой объем продаж и наиболее доступный средний прайс. У Mercedes-Benz и BMW средний ценник самый высокий - 5 462 000 и 4 918 000 рублей соответственно. Среди марок из «десятки» лучших только BMW отличился динамикой со знаком «плюс» - 4,6%. Отметку в 80 млрд рублей преодолела и компания Hyundai. Свыше 50 миллиардов заработали Volkswagen, Skoda и Renault. Дополняет ТОП-10 Nissan с результатом 44,6 млрд рублей. Падение выручки у большинства брендов специалисты связывают с апрельским обрушением автомобильных продаж из-за коронавируса и последующего закрытия автосалонов.   Ранее отечественные аналитики рассказали, как изменились автопарки в городах-миллионниках России за 5 лет. В отчетный период крупные города показывали рост числа машин, однако в некоторых из этих городов фиксировалась «убыль» легкового транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+