На покупку каких авто россияне тратят больше всего денег

О том, что за полгода жители РФ потратили на покупку новых легковушек почти триллион рублей, мы уже писали. Теперь же специалисты «АВТОСТАТа» назвали ТОП-10 марок, на чью продукцию россияне тратили самые большие суммы.

Комментировать
Поделиться:
На покупку каких авто россияне тратят больше всего денег
В первом полугодии 2020-го покупка новых легковых машин обошлась российским автолюбителям в  997,4 млрд рублей. При этом, как отмечают аналитики, в прошлом году сумма, вырученная за аналогичный период, была выше - 1192,4 млрд рублей.

Наибольшей выручкой может похвастаться компания Toyota – 110,7 млрд рублей. Совсем немного до лидирующей позиции не дотянула компания KIA: на авто этой марки было потрачено 110,6 млрд рублей. Оба бренда продемонстрировали отрицательную динамику. У Toyota выручка снизилась на 7,1%, а у KIA – сразу на 25,5%.

Третий результат в 87,6 млрд рублей - у марки LADA (снижение емкости рынка на 19,8%). Отечественному автопроизводителю удалось обойти Mercedes-Benz и BMW, заработавшие в РФ 84,8 и 84,1 млрд рублей соответственно. Наша марка показывает самый большой объем продаж и наиболее доступный средний прайс. У Mercedes-Benz и BMW средний ценник самый высокий - 5 462 000 и 4 918 000 рублей соответственно.

Среди марок из «десятки» лучших только BMW отличился динамикой со знаком «плюс» - 4,6%.
Отметку в 80 млрд рублей преодолела и компания Hyundai. Свыше 50 миллиардов заработали Volkswagen, Skoda и Renault. Дополняет ТОП-10 Nissan с результатом 44,6 млрд рублей. Падение выручки у большинства брендов специалисты связывают с апрельским обрушением автомобильных продаж из-за коронавируса и последующего закрытия автосалонов. 



 Ранее отечественные аналитики рассказали, как изменились автопарки в городах-миллионниках России за 5 лет. В отчетный период крупные города показывали рост числа машин, однако в некоторых из этих городов фиксировалась «убыль» легкового транспорта.

Ford больше не будет использовать надувные ремни безопасности для пикапа F-150

Американский автопроизводитель решил отказаться от использования надувных ремней безопасности в своем пикапе F-150. Надувные ремни для задних сидений будут заменены другими технологиями, такими как преднатяжители и ограничители нагрузки.

 Четырнадцатое поколение полноразмерного пикапа Ford F-150 уже представлено - продажи новинки намечены на осень 2021 года. Уже сейчас, машину можно заказать, однако в огромном списке опций вы больше не сможете найти надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Согласно североамериканскому автомобильному сервису CarsDirect, данная функция безопасности больше не предлагается для совершенно нового поколения грузовика. В рамках своего недавнего интервью, эту же новость подтвердил и официальный представитель компании Ford.  Кроме того, Ford также подтвердил, что надувные ремни безопасности на задних сиденьях будут удалены из других моделей автопроизводителя по мере их обновления.  Вместо надувных ремней появятся другие технологии безопасности - преднатяжители и ограничители нагрузки.  Когда автопроизводитель только представил наддувные ремни, Институт страхования безопасности США отметил эту технологию Ford как возможное решение для снижения травм для пассажиров задних рядов во время аварии. Впервые, надувные ремни были представлены на кроссовере Ford Explorer образца 2011 года, но все же, эта технология вызвала ряд споров. Были проблемы совместимости с некоторыми детскими автокреслами, и в 2017 году Ford отозвал более чем 117 000 грузовиков F-серии из-за неисправных надувных ремней безопасности. © Ford © Ford  Не так давно, наше издание писало о том, что представлена современная версия мощного грузовика Ford F-150 SVT Lightning. Зарубежный художник, известный под ником TheSketchMonkey опубликовал видеоролик, на котором показано, как по его мнению должен выглядеть современный вариант пикапа Ford F-150 в мощной версии SVT Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+