На покупку каких авто россияне тратят больше всего денег
О том, что за полгода жители РФ потратили на покупку новых легковушек почти триллион рублей, мы уже писали. Теперь же специалисты «АВТОСТАТа» назвали ТОП-10 марок, на чью продукцию россияне тратили самые большие суммы.
Наибольшей выручкой может похвастаться компания Toyota – 110,7 млрд рублей. Совсем немного до лидирующей позиции не дотянула компания KIA: на авто этой марки было потрачено 110,6 млрд рублей. Оба бренда продемонстрировали отрицательную динамику. У Toyota выручка снизилась на 7,1%, а у KIA – сразу на 25,5%.
Третий результат в 87,6 млрд рублей - у марки LADA (снижение емкости рынка на 19,8%). Отечественному автопроизводителю удалось обойти Mercedes-Benz и BMW, заработавшие в РФ 84,8 и 84,1 млрд рублей соответственно. Наша марка показывает самый большой объем продаж и наиболее доступный средний прайс. У Mercedes-Benz и BMW средний ценник самый высокий - 5 462 000 и 4 918 000 рублей соответственно.
Ранее отечественные аналитики рассказали, как изменились автопарки в городах-миллионниках России за 5 лет. В отчетный период крупные города показывали рост числа машин, однако в некоторых из этих городов фиксировалась «убыль» легкового транспорта.