Китайский аналог Aurus получил длиннобазный вариант

Компания Hongqi анонсировала дебют длиннобазного H9+, который будут собирать по спецзаказам. Удлинённый седан покажут 26 сентября на Пекинском автошоу.

Комментировать
Поделиться:
Китайский аналог Aurus получил длиннобазный вариант
 Новинка отличается от простой модели размерами. По предположениям, она получит длину в 5337 мм, а расстояние между осями составит 3360 мм. Так, H9+ будет на 200 мм длиннее обычного седана, а размер колёсной базы повысится на 30 мм. Новинка по габаритам почти повторяет российский Aurus Senat с длиной в 5630 мм и колёсной базой в 3300 мм.

 Китайский аналог «Ауруса» обзаведётся «капитанскими» сиденьями второго ряда – аналогичная конфигурация используется и в обычном H9. Машина комплектуется 283-сильным турбодвигателем, функционирующий вместе с 7-диапазонным «роботом», имеющим два сцепления, и заднеприводной или полноприводной системой.

 Ожидается, что стоимость новинки превзойдёт показатель в 600 000 юаней (6 000 000 руб.). Так, новинка в три раза дешевле седана Aurus Senat, стоящего от 18 млн руб.

Помимо этого совсем недавно отмечалось, что обновлённый внедорожник Hongqi HS7 появился в продаже. По сравнению с прошлой модификацией премиальная машина обзавелась небольшими улучшениями в экстерьере, новыми опциями, а ещё 3-рядной версией за доплату.
31 Июля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

«Яндекс» придумал, как решить проблему «мостов глупости»

Довольно часто жители разных российских городов становятся свидетелями нелепых ДТП, когда грузовые машины «застревают» под мостами, не проходя по габаритам. С этой проблемой поможет бороться очередное обновление «Яндекс.Навигатора».

Навигатор от «Яндекса» обзаведется весьма полезной функцией, которая упростит жизнь водителей грузовиков и фургонов. Часто, следуя по незнакомому маршруту, водители попадают на те улицы, где движение их транспорта запрещено или же невозможно. С навигацией для грузовых автомобилей при выборе маршрута система будет опираться на размеры транспорта. С таким подходом исчезнет проблема так называемых «глупых мостов».  Пользователи приложения могут указать, что едут на грузовике, забив в систему его габариты: длина, ширина, высота, максимальная разрешенная масса, экологический класс и прочее. Навигатор же учтет всю эту информацию при построении маршрута. В первое время воспользоваться грузовой навигацией можно будет в Москве и области, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Позднее доступ к новой функции получат и остальные регионы нашей страны. Отмечается, что само обновление появится в ближайшее время.  А тем временем эксперты подсчитали, что почти половина водителей в России отвлекается от дороги в ходе движения. При этом сразу 70% из них уверяют, что продолжают полностью контролировать ситуацию на дороге.  Статистика же показывает обратное: в аварии чаще всего попадают те автомобилисты, кто не следит за дорогой, отвлекаясь на посторонние вещи. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+