Управляющий активами Шувалова выкупит поставщика компонентов для Aurus

Соответствующее ходатайство уже подано на рассмотрение в ФАС. Информация об этом появилась в новостных лентах в пятницу, 31 июля.

Комментировать
Поделиться:
Управляющий активами Шувалова выкупит поставщика компонентов для Aurus
Компания «КСП Капитал Управление активами» Сергея Котляренко, управляющего активами Игоря Шувалова, собирается приобрести сразу 70 процентов фирмы КАТЕ.

Напомним, эта российская компания разрабатывает современные АКПП на основе собственных разработок, а также гибридные и электрические трансмиссии. Коробки передач от этого производителя устанавливаются на роскошные автомобили марки Aurus. 

О сделке пишет РБК, ссылаясь на информацию от ФАС. Именно в этот надзорный орган и было подано ходатайство.

Как сообщает СПАРК, 70% КАТЕ владеет Екатерина Игнатова, жена главы «Ростеха» Сергея Чемезова. 30 процентов – у генерального директора вышеназванного предприятия Максима Нагайцева, в прошлом – вице-президента «АвтоВАЗа». Какие именно доли будут фигурировать в сделке, не уточняется. 

Что касается самой фирмы, то ее история началась еще в 2004-ом. Идея создать передовое предприятие принадлежала выпускникам «Бауманки». За годы своего существования компания наращивала опыт и профессионализм, разработав в итоге инновационную 9-ступенчатую АКП для «Аурус».


Лимузин Aurus Senat
 А тем временем компания Aurus утвердила дизайн внедорожника Komendant. Многие элементы оформления роскошный SUV позаимствует у «первенца» молодой российской марки – модели Aurus Senat. Это, к примеру, решетка радиатора, головная оптика, задний бампер и линия остекления. 

Представили специальные версии BMW X5 M50d и X7 M50d

BMW перестанет использовать 3,0-литровый дизельный турбодвигатель в сентябре нынешнего года, однако перед этим немецкая компания в пятницу, 31 июля, выпустила особые версии кроссов X5 и X7 под названием Final Edition.

 Как отмечает пресс-центр немецкой корпорации, специальные варианты будут предназначены для восточноевропейских государств. X5 и X7 в вариации Final Edition обладают лазерными фарами головного света, системой полуавтономного вождения, головным дисплеем, премиальной акустикой Harman Kardon, отделкой Crafted Clarity и многим другим.  6-цилиндровый турбодизель объёмом 3,0 литра развивает 394 л.с. и 760 Нм крутящего момента. X5 M50d может ускоряться до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимально разгоняться до 250 км/ч. В свою очередь, у X7 M50d разгон до первой «сотни» занимает 5,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.   Как отмечает немецкий производитель, кросс X5 M50d расходует 8,3 литра на 100 км пути и выделяет 218 г CO2 на 1 км, а X7 M50d – 9 литров на 100 км и 235 г CO2 на километр.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+