Toyota показала Land Cruiser Heritage Edition

Корпорация Toyota показала Land Cruiser 2021 модельного года, а наряду с ним и вариацию Heritage Edition.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала Land Cruiser Heritage Edition
 В действительности обновлённая модель не получила значительных изменений. Только Heritage Edition обзавёлся третьим рядом кресел (опционально) и двумя ранее не доступными оттенками: Classic Silver Metallic (серебристый) и Magnetic Gray Metallic (серый). При этом автомобиль ещё и предлагается в цветах Midnight Black Metallic (черный) и Blizzard Pearl (белый).

 Новинка с приставкой Heritage Edition в отличие от простой модификации получила решётку с чёрными акцентами, кованые алюминиевые диски BBS на 18 дюймов и бейджики Land Cruiser в винтажной стилистике.

 На американском рынке Land Cruiser имеет 386-сильный бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,7 литра, 6-диапазонную АКПП и постоянную полноприводную систему.

3558813.jpg © Toyota
Стоимость стандартного японского внедорожника начинается от 85 515 долларов (6,26 млн руб.), а Heritage Edition – от 87 845 долларов (6,43 млн руб.). Сколько будет стоить 7-местная модификация модели, пока неизвестно.
3558811.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером японского бренда в мире. Глобальные продажи данного автомобиля составили 426 000 ед. Больше всего эту машину приобретали жители США и Китая. 

Subaru откажется от производства Subaru BRZ

С родственными купе Toyota GT86 и Subaru BRZ поклонники японской марки знакомы уже без малого девять лет. Недавно марка рассказала новых версиях этих моделей, которые станут прощальными.  Намек на то, что оба купе скоро станут историей.

Компания Subaru решила, что жизненный цикл Subaru BRZ подошел к концу: автопроизводитель завершает прием заказов на эту модель. Напомним, автомобиль сходит с конвейера завода в Гунме, и в ближайшее время покинет список производимых этим предприятием моделей. Эти купе выпускают на том же конвейере, что и родственные Toyota. Так что производство GT86 со временем тоже могут свернуть. Что касается возможных преемников, то раньше эксперты говорили о довольно малой вероятности их появления. Купе большими цифрами продаж похвастаться не могли, поэтому их будущее не было четко определено. Однако осенью 2019-го обе марки объявили о совместной разработке спорткаров 2-й генерации. Им прочат платформу TNGA от Toyota, а также новую силовую установку – «турбочетверку». На этом подробности заканчиваются: новая информация должна появиться перед публичной премьерой автоновинок. Презентовать спорткары обещали этим летом, однако пандемия коронавируса и последующий кризис отрасли скорректировали эти планы. При самых оптимистичных прогнозах новые авто могут представить уже в этом году.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Mitsubishi полностью откажется от производства Pajero. На домашнем рынке марки внедорожник перестали продавать еще в 2019-ом. Теперь же очередь дошла и до экспортных рынков. В компании проанализировали зарубежные продажи, сделав неутешительные выводы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+