На тестах замечен прототип обновленного седана Maserati Quattroporte

Зарубежные издания поделились фотографиями с испытаний обновленного седана Maserati Quattroporte. Прототип новинки получил довольно незначительную маскировку. По слухам, главные изменения будут связаны с моторной гаммой авто, а также с его салоном.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного седана Maserati Quattroporte
 Итальянская компания Maserati продолжает испытания прототипов обновленного седана Quattroporte. На этот раз, журналистам попался тестовый образец модели, который получил едва заметную маскировку. На самом деле, маскировка мало что скрывает. 

 Обновленный Quattroporte получил другую переднюю часть. Фары теперь имеют светодиодные ходовые огни по верхним краям и четкие секции по бокам. Стойки в фальшрадиаторной решетке стали толще, а воздухозаборники в переднем бампере немного больше.

 Изменений в задней части итальянского седана еще меньше. Задние фонари имеют слегка видоизмененный внешний вид, и в закамуфлированном бампере также могут быть небольшие изменения.

 Как сообщают наши источники, в салоне новинки может появится обновленная информационно-развлекательная система с большим экраном. Можно ожидать и появление полностью цифровой приборной панели.


 Maserati планирует представить высокопроизводительный Quattroporte Trofeo 10 августа в дополнение к подобным версиям кроссовера Levante и седана Ghibli. По сообщениям, все эти автомобили используют новый 4,0-литровый V8, который может развивать мощность около 590 лошадиных сил. Для таких версий моделей, инженеры автопроизводителя также модернизировали подвеску и тормоза, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

 Также возможно, что Quattroporte может получить мягкую гибридную силовую установку от недавно обновленной модели Ghibli. Новая разработка состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтового генератора, а также аккумуляторной батареи. Общая мощность будет равна 330 лошадиных сил (450 Нм).


© motor1.com

© motor1.com
  Не так давно, наше издание писало о том, что дизайнер Maserati рассказывает о том, как создавался культовый MC12. В рамках своего интервью, дизайнер итальянского суперкара Фрэнк Стивенсон рассказал о том, как он придумывал экстерьер для Maserati MC12.

Спорткар Toyota Supra может обзавестись МКПП

Как информирует в четверг, 30 июля, портал Car & Driver, спорткар Toyota Supra вывели на испытания с МКПП. При этом неизвестно, с каким именно двигателем она будет вместе работать.

 Предсказывается два возможных сценария. Первый: родственный Supra родстер BMW Z4 на европейском рынке доступен с «механикой» в комплектации со стандартным турбодвигателем объёмом 2,0 литра.   У Toyota данный 258-сильный мотор появился не так давно, поэтому возможно, что к следующему модельному году предложат и 3-педальную вариацию.  Согласно второму предположению, японское купе могут выпустить с более чем 500-сильным двигателем от BMW M3 и М4 следующей генерации.   Следует подчеркнуть, что главной коробкой для М3/М4 будет 8-ступенчатая АКПП, однако опционально могут предложить и классическую МКПП. Что также указывает на её возможное появление и на Supra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+