В Россию приехали первые автомобили JAC X7 и А5

Скорее всего, автомобили прибыли в нашу страну для получения ОТТС. В случае с новейшим JAC X7 это стало неожиданностью.

Комментировать
Поделиться:
В Россию приехали первые автомобили JAC X7 и А5
В Россию приехали два новых автомобиля JAC – речь идет о кроссовере X7 и лифтбеке A5. Фотографиями новинок в четверг, 30 июля, поделился портал «Китайские автомобили». Автомобили прибыли в Россию в единственном экземпляре – судя по последним данным, их ожидает процедура сертификации. В случае с А5 все понятно – в начале прошлой недели лифтбек сфотографировали около завода в Костанае. Тогда было сказано, что данный экземпляр отправится в Россию для получения ОТТС.

Присутствие вместе с ним кросса X7 говорит о той же процедуре и для него. Однако это стало большим сюрпризом, так как автомобиль является новейшим в модельной линейке JAC и начал продаваться в Китае 20 апреля. Однако точных сведений о старте продаж JAC X7 в России пока нет.

К слову, микроавтобусы Sunray прошли процедуру сертификации в России, а затем вышли на рынок Казахстана, а вот их будущее в России пока неясно. Габариты нового JAC X7 составляют 4776х1900х1760, что ставит его в один ряд с KIA Sorento Prime. Расстояние между осями достигает 2 750 мм.

В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,5-литровый турбомотор с мощностью 174 л.с., который сочетается с 6МКПП или 6-диапазонным «роботом». 
 Уже в базовой версии автомобиль получает большое количество электронных помощников, а в максимальной комплектации JAC X7 оснащается большим мультимедийным комплексом и эффектной панорамной крышей. В Китае стоимость JAC X7 составляет 89,8-119,8 тыс. юаней (0,9-1,2 млн рублей). На сегодняшний день в России продаются 3 модели JAC – кроссоверы S3, S5 и пикап T6.



Кроссовер JAC X7 приехал в Россию


Салон кроссовера JAC X7
  А тем временем на прошедшем автосалоне в Чэнду показали новый большой кроссовер JAC X8. Автомобиль займет место флагмана в модельном ряду марки и будет оснащаться тремя рядами сидений.

Тюнеры представили Chevrolet Suburban с дизельным V8

Тюнинг-ателье Duramax Specialties может оснастить полноразмерный внедорожник Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL мощным дизельным двигателем. Кроме того, можно заказать множество других улучшений, в частности реставрацию рамы внедорожника.  

 Компания Duramax Specialties оснастила полноразмерные внедорожники Chevrolet Suburban 2003-2013 и GMC Yukon XL 2003 года выпуска дизельным двигателем, чтобы существенно добавить им возможности для буксировки. Кроме замены двигателя, доступно множество множество улучшений.  Тюнинг-ателье использует версии дизельных двигателей Duramax LBZ, LMM и LML, в качестве трансмиссии используется шестиступенчатая ​​автоматическая коробка передач Allison.  Duramax Specialties использует заводские компоненты GM, такие как водяной насос, ремни, баллон с охлаждающей жидкостью и многое другое. Также применяются и другие компоненты от различных компаний - даунпайпы от MBRP Inc, четырехдюймовый алюминиевый выхлоп Flo-Pro и модифицированный карданный вал с новыми U-образными соединениями.    Ателье также может модернизировать подвеску внедорожников. При желании, вам установят новые нижние шаровые опоры, рулевые тяги и амортизаторы Bilstein. Помимо всего прочего, ребята из ателье Duramax Specialties проводят работы по реставрации рамы внедорожника, помещая его в кислотную ванну и перекрашивая специальной краской, для предотвращения появления ржавчины. Сообщается, что полный комплекс модернизаций, включающий замену двигателя, модернизации подвески, работы по реставрации рамы и т.д. стоит минимум 31 900 долларов или 2 345 048 руб. © Duramax Specialties   Не так давно, наше издание писало о том, что ателье SVE модернизировало пикап Chevrolet Silverado. Специалисты ателье SVE разработали на базе Chevrolet Silverado собственный проект. Он получил наименование SVE Yenko Silverado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+