У Chery Tiggo 4 для России появятся две бюджетные версии

Популярный среди россиян кроссовер Chery Tiggo 4 расширит линейку доступных версий. Об этом свидетельствует обновленное ОТТС, которое можно найти в базе Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
У Chery Tiggo 4 для России появятся две бюджетные версии
Кроссовер Chery Tiggo 4 получит в России две новые модификации, которые должны получить более доступный ценник. Об этом в среду, 29 июля, пишет портал «Китайские автомобили».

О том, что у этого SUV появится новая модификация, заговорили еще в конце 2019-го. Теперь же сообщается, что российский бестселлер Chery обзаведется сразу двумя новыми версиями. Для них заявлен полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 л.с. (сейчас его мощность достигает 122 лошадиных сил). Сочетается силовой агрегат с улучшенными 5МКПП и вариатором. 

Также кроссоверам в новом исполнении полагаются диски на 16 дюймов. Те «четверки», которые продаются сейчас, «обуты» в колесные диски на 17 или 18 дюймов. При этом, как пишет «КА», таким кроссам, по всей видимости, достанется более простой кондиционер. В любом случае прежде чем делать выводы, стоит дождаться официального сообщения от компании. Его могут выпустить в самое ближайшее время.

Пока же Chery Tiggo 4 представлен на авторынке РФ в четырех комплектациях, три из которых полагаются машинам 2020 модельного года, за исключением версии «Комфорт». Стоимость кроссовера стартует с отметки в 949 900 рублей.


 


Ранее наш портал рассказывал о гарантии на новый кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, который ждут в России уже летом 2020 года. Подробностями поделилось российское представительство «поднебесного» бренда, напомнив попутно о высоком уровне качества и надежности новинки. 

Mercedes S-class 2021 получит пневмо-подвеску E-Active Body Control

Новое поколение роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Этой системой также оснащены кроссоверы GLE и GLS. Подвеска может приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.

 Одним из наиболее значительных изменений, которые получит представительский седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года, будет E-Active Body Control. Эта та же гидропневматическая пневматическая подвеска, которая применяется в кроссоверах Mercedes GLE и GLS. Суть работы этой системы заключается в следующем. Заслонка в каждом колесе с двумя рабочими камерами имеет регулируемый клапан и резервуар гидравлического давления, который поднимает автомобиль вверх, вниз и в сторону. Да, в сторону.  Частью усовершенствованной системы E-Active Body Control является функция Pre-Safe Impulse Side. Pre-Safe может поднять автомобиль на 76,2 мм впереди надвигающегося столкновения, чтобы минимизировать повреждения. Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут опциональны для нового S-class. Еще одним аспектом E-Active Driving Control является возможность сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме "Комфорт"- и соответствующим образом корректировать настройки подвески.   S-Class также впервые получит функцию управления задним мостом. Электродвигатель, прикрепленный к шпинделю на задней оси, приводит в движение ремень, который регулирует угол наклона задних колес в зависимости от входа рулевого управления. Интересно, что Mercedes-Benz предлагает две разные версии рулевого управления с задним мостом: один с углом наклона до 10 градусов, а другой с углом  до 4,5 градусов. При этом круг поворота нового S-класса становится на 2 133,6 мм уже.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал работу инновационного HUD-дисплея нового S-Class. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показана работа проекционного дисплея нового Mercedes-Benz S-Class. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+