Mercedes S-class 2021 получит пневмо-подвеску E-Active Body Control
Новое поколение роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Этой системой также оснащены кроссоверы GLE и GLS. Подвеска может приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.
Одним из наиболее значительных изменений, которые получит представительский седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года, будет E-Active Body Control. Эта та же гидропневматическая пневматическая подвеска, которая применяется в кроссоверах Mercedes GLE и GLS. Суть работы этой системы заключается в следующем. Заслонка в каждом колесе с двумя рабочими камерами имеет регулируемый клапан и резервуар гидравлического давления, который поднимает автомобиль вверх, вниз и в сторону. Да, в сторону.
Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут опциональны для нового S-class. Еще одним аспектом E-Active Driving Control является возможность сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме "Комфорт"- и соответствующим образом корректировать настройки подвески.
S-Class также впервые получит функцию управления задним мостом. Электродвигатель, прикрепленный к шпинделю на задней оси, приводит в движение ремень, который регулирует угол наклона задних колес в зависимости от входа рулевого управления. Интересно, что Mercedes-Benz предлагает две разные версии рулевого управления с задним мостом: один с углом наклона до 10 градусов, а другой с углом до 4,5 градусов. При этом круг поворота нового S-класса становится на 2 133,6 мм уже.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал работу инновационного HUD-дисплея нового S-Class. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показана работа проекционного дисплея нового Mercedes-Benz S-Class.
Частью усовершенствованной системы E-Active Body Control является функция Pre-Safe Impulse Side. Pre-Safe может поднять автомобиль на 76,2 мм впереди надвигающегося столкновения, чтобы минимизировать повреждения.
Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут опциональны для нового S-class. Еще одним аспектом E-Active Driving Control является возможность сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме "Комфорт"- и соответствующим образом корректировать настройки подвески.
По теме
S-Class также впервые получит функцию управления задним мостом. Электродвигатель, прикрепленный к шпинделю на задней оси, приводит в движение ремень, который регулирует угол наклона задних колес в зависимости от входа рулевого управления. Интересно, что Mercedes-Benz предлагает две разные версии рулевого управления с задним мостом: один с углом наклона до 10 градусов, а другой с углом до 4,5 градусов. При этом круг поворота нового S-класса становится на 2 133,6 мм уже.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал работу инновационного HUD-дисплея нового S-Class. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показана работа проекционного дисплея нового Mercedes-Benz S-Class.