Mercedes S-class 2021 получит пневмо-подвеску E-Active Body Control
Новое поколение роскошного немецкого седана получит пневматическую подвеску E-Active Body Control. Этой системой также оснащены кроссоверы GLE и GLS. Подвеска может приподнять одну из сторон седана, дабы избежать большого уровня разрушений.
Подвеска E-Active Body Control и система безопасности Pre-Safe Impulse Side control будут опциональны для нового S-class. Еще одним аспектом E-Active Driving Control является возможность сканировать дорогу впереди - особенно в ездовом режиме "Комфорт"- и соответствующим образом корректировать настройки подвески.
S-Class также впервые получит функцию управления задним мостом. Электродвигатель, прикрепленный к шпинделю на задней оси, приводит в движение ремень, который регулирует угол наклона задних колес в зависимости от входа рулевого управления. Интересно, что Mercedes-Benz предлагает две разные версии рулевого управления с задним мостом: один с углом наклона до 10 градусов, а другой с углом до 4,5 градусов. При этом круг поворота нового S-класса становится на 2 133,6 мм уже.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes показал работу инновационного HUD-дисплея нового S-Class. Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показана работа проекционного дисплея нового Mercedes-Benz S-Class.