Продажи новых авто в Петербурге в первом полугодии упали на 27%
С января по июнь нынешнего года на петербургском рынке реализовали 54 122 новых легковых и коммерческих авто – на 27% меньше, чем в 2019-м. Такими сведениями в среду, 29 июля, поделился портал «Auto-Dealer-СПб».
Как подчёркивается, в прошлом месяце в Северной столице получилось продать 10 650 новых авто (в этом числе не оказались продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz) – на 16% ниже прошлогоднего результата, однако больше чем в два раза больше, чем в мае (4572 проданных авто).
«Динамика авторынка Петербурга хуже общероссийской, что объяснимо: петербургские автодилеры дольше остальных не работали из-за коронавируса – практически 2,5 месяца – и возобновили деятельность лишь на второй неделе июня», – сказал эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Популярнейшей автомобильной маркой у петербургских клиентов стала корейская KIA, автомобили которой приобрели 7050 покупателей. На второй позиции расположилась российская LADA (6495 шт.), а на третьей – ещё один корейский бренд – Hyundai, который смог продать за указанный период 6467 авто.
По теме
«Динамика авторынка Петербурга хуже общероссийской, что объяснимо: петербургские автодилеры дольше остальных не работали из-за коронавируса – практически 2,5 месяца – и возобновили деятельность лишь на второй неделе июня», – сказал эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Популярнейшей автомобильной маркой у петербургских клиентов стала корейская KIA, автомобили которой приобрели 7050 покупателей. На второй позиции расположилась российская LADA (6495 шт.), а на третьей – ещё один корейский бренд – Hyundai, который смог продать за указанный период 6467 авто.