Новости в мире / 29 Июля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Продажи новых авто в Петербурге в первом полугодии упали на 27%


С января по июнь нынешнего года на петербургском рынке реализовали 54 122 новых легковых и коммерческих авто – на 27% меньше, чем в 2019-м. Такими сведениями в среду, 29 июля, поделился портал «Auto-Dealer-СПб».

 Как подчёркивается, в прошлом месяце в Северной столице получилось продать 10 650 новых авто (в этом числе не оказались продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz) – на 16% ниже прошлогоднего результата, однако больше чем в два раза больше, чем в мае (4572 проданных авто).


По теме





 «Динамика авторынка Петербурга хуже общероссийской, что объяснимо: петербургские автодилеры дольше остальных не работали из-за коронавируса – практически 2,5 месяца – и возобновили деятельность лишь на второй неделе июня», – сказал эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

 Популярнейшей автомобильной маркой у петербургских клиентов стала корейская KIA, автомобили которой приобрели 7050 покупателей. На второй позиции расположилась российская LADA (6495 шт.), а на третьей – ещё один корейский бренд – Hyundai, который смог продать за указанный период 6467 авто.

© LADA
 Помимо этого назвали самые доходные автомобили E-сегмента в России. Невзирая на то, что популярность кроссоверов и внедорожников становится всё больше, бизнес-седаны традиционно находят собственных покупателей. Лидером стал японский седан Toyota Camry.