Продажи новых авто в Петербурге в первом полугодии упали на 27%

С января по июнь нынешнего года на петербургском рынке реализовали 54 122 новых легковых и коммерческих авто – на 27% меньше, чем в 2019-м. Такими сведениями в среду, 29 июля, поделился портал «Auto-Dealer-СПб».

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых авто в Петербурге в первом полугодии упали на 27%
 Как подчёркивается, в прошлом месяце в Северной столице получилось продать 10 650 новых авто (в этом числе не оказались продажи BMW, MINI и Mercedes-Benz) – на 16% ниже прошлогоднего результата, однако больше чем в два раза больше, чем в мае (4572 проданных авто).

 «Динамика авторынка Петербурга хуже общероссийской, что объяснимо: петербургские автодилеры дольше остальных не работали из-за коронавируса – практически 2,5 месяца – и возобновили деятельность лишь на второй неделе июня», – сказал эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

 Популярнейшей автомобильной маркой у петербургских клиентов стала корейская KIA, автомобили которой приобрели 7050 покупателей. На второй позиции расположилась российская LADA (6495 шт.), а на третьей – ещё один корейский бренд – Hyundai, который смог продать за указанный период 6467 авто.

LGfKzCMQQj2Fw2Pke2OOyw=s800.jpg © LADA
 Помимо этого назвали самые доходные автомобили E-сегмента в России. Невзирая на то, что популярность кроссоверов и внедорожников становится всё больше, бизнес-седаны традиционно находят собственных покупателей. Лидером стал японский седан Toyota Camry.  

Прокатный сервис снабдил свои авто гигантскими медицинскими масками

Такой эффектный ход сделала американская фирма Turo, специализирующаяся на обмене машинами. С ее помощью автовладельцы могут сдавать в аренду свой транспорт. Гигантская маска в этом случае напоминает об индивидуальной защите в период пандемии коронавируса.

Пользователи сервиса Turo могут облачить свои автомобили в огромные медицинские маски: крепится такой аксессуар на бампере и наружных зеркалах. Об этом пишет зарубежное издание The Drive. С его помощью авторы идеи не только напоминают о необходимости использования средств индивидуальной защиты, но и указывают на безопасность поездок в арендованных авто. За каршеринговыми и прокатными машинами тщательно следят, соблюдая все нужные меры безопасности. Так, в Turo, заботясь о здоровье своих клиентов, подготовили особые инструкции по дезинфекции машин, а также запустили новый бесконтактный алгоритм передачи авто арендатору.  Что касается самой маски, то она никак не влияет на работу автомобиля. Маски изготавливают из специального «дышащего» материала, который не препятствует поступлению воздуха к радиаторной решетке. Перед запуском нового аксессуара в массы компания протестировала его, получив подтверждение безопасности такой маски для любого авто.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, что крупнейший сервис по аренде автомобилей Hertz стал банкротом. Американская фирма не смогла справиться с последствиями пандемии коронавируса – клиенты перестали арендовать автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+